Множественные преимущества управления большими данными
Большие данные – повсюду. Все о них говорят, но мало кто может точно определить преимущества управления большими данными и его полезность для бизнеса. Приложения для управления большими данными предоставляют возможность без задержек добавлять разнообразные данные из сотен различных источников и применять их для повышения лояльности клиента и построения долгих и выгодных отношений с ним, действуя более эффективно, улучшая маркетинговые предложения.
Аналитика больших данных позволяет организациям создавать полный потребительский профиль с персонализированным клиентским опытом в каждой точке взаимодействия в течение всего производственно-сбытового маршрута. Предприятия, внедряющие управление большими данными, получают уникальные подробные знания о потребителе с описательными, рассчитанными и присущими конкретным отраслям показателями. Большие данные пугают объемами, но с хорошими инструментами управления большими данными, определяющими важную информацию, преобразующими ее в прогнозы и тенденции, контролирующими события и идентифицирующими причины сбоев, смягчающими риски через принятие немедленных решений о незапланированных происшествиях, перспективы компаний увеличиваются с ростом массивов данных.