Маскирование данных на службе различных политик защиты информации
Потребность включать в анализ, исследования или разработку программ конфиденциальные данные без отступлений от стандартов компании и правительства реализуется через маскирование данных. Уровни маскирования данных служат различным ориентирам защиты конфиденциальности. Маскирование данных кредитной карты или данных электронной почты, требуемое общими регуляторами, генерирует маску исходных номеров и адресов, позволяя замаскировать все сведения или их часть. Политики маскирования данных в разных странах добавляют к охраняемым данным свои идентификаторы. В США и Канаде таковым является номер социального страхования, во Франции – идентификационный номер, присваиваемый Французским государственным институтом статистики и экономических исследований, в Италии – код налогоплательщика, в Испании – фискальный идентификационный номер гражданина (NIF) или иностранца (NIE), в Великобритании – национальный номер страхования (NINO).
Внутри организаций применяется маскирование данных по дате, повторное маскирование заменяемых данных, маскирование хеш-строк и данных хеш-поиска. Современные технологии маскирования данных справляются с задачами всевозможных политик, обеспечивая конфиденциальность данных на основе ролей и местоположения потребителей информации.