Ловушки, угрожающие аналитике данных
Целостные, охватывающие все направления, подходы к управлению данными и аналитике, создающим бизнес-ценности внутри и за пределами организаций, – атрибут современных бизнес-стратегий. Аналитика данных, базирующаяся на адекватных методах и средствах управления данными, не просто отражает производительность операций, а управляет ими.
Без верных приемов управления данными, навыков и тактик, многие инициативы не складываются. IT-лидеры и отраслевые эксперты предупреждают о ловушках, ставящих под угрозу аналитику и подавляющих ее достоинства:
- недостаточно четкая идея применения данных;
- потеря времени на построение собственной инфраструктуры управления данными;
- игнорирование важности унификации разрозненных данных, их единого представления;
- уклонение от развертывания инструментов качества данных, включающих профилирование, управление метаданными, очистку, поиск источников;
- отсутствие на предприятии культуры и правильных специалистов для поддержки хорошей аналитики данных.