Четыре шага развертывания управления данными в промышленной компании
Управление данными – это люди, процессы и технологии. При развертывании результативной стратегии управления данными в промышленности не миновать основных шагов его активации:
- Сосредоточиться на операционной модели, являющейся основой любой программы управления данными и включающей определение ролей и обязанностей сквозь все направления деятельности. Для небольших предприятий промышленности структура управления данными, скорей всего, будет централизована, в крупных многопрофильных компаниях она может управляться группой уполномоченных лиц или контролироваться независимыми командами, сопричастными или нет.
- Идентифицируя зоны поставщиков, продуктов, потребителей, определить область данных для каждого бизнес-направления, описываемую словарями, деловыми глоссариями, каталогами данных, реестрами отчетов, оценочными показателями качества данных, политикой и стандартами.
- Сориентировавшись в направленности инициатив по управлению данными, выявить критические элементы данных, важные для бизнеса, и систему их происхождения.
- Выстраивая и поддерживая контроль управления данными, установить пороговые значения для апробации, эскалации, пересмотра, выбора, управления выпуском продукции и т.д., регистрируя обратную связь посредством автоматизации документооборота.