
Запись круглого стола «Как сформировать положительный клиентский опыт в текущих условиях» доступна для скачивания.
В рамках круглого стола Александр Тарасов, управляющий партнер DIS Group, провел дискуссию «Управление знаниями – залог успешного клиентского опыта» с представителями Tele2 и КПМГ.
Эксперты компании DIS Group сделали обзор последних международных исследований IDC, Forrester, KMWorld в области клиентского сервиса и расскажут о преимуществах системы управления знаниями для грамотного взаимодействия с клиентами.
Программа круглого стола
11:00-11:10 | Chief Experience Officer. Зачем он нужен? Обзор исследований IDC, Forrester, KMWorld в области клиентского сервиса Александр Тарасов, управляющий партнер DIS Group |
11:10-11:40 | Управление знаниями – залог успешного клиентского опыта. Дискуссия с представителями Tele2 и КПМГ. Модератор дискуссии: Александр Тарасов, управляющий партнер DIS Group |
11:40-12:00 | Как система управления знаний помогает преодолевать трудности взаимодействия с клиентами Ирина Боровлева, бизнес-консультант DIS Group. |
12:00-12:10 | Серия вопросов и ответов |
Темы дискуссии
- Ключевые составляющие клиентского опыта. Исследование Forrester и мнение экспертов.
- Использование онлайн-каналов коммуникации с клиентами. Как актуализировать информацию, предоставляемую клиентам.
- Значимость системы управления знания для клиентского опыта.
- Customer Experience Office и Chief Knowledge Officer в компании: кто сегодня выполняет функции, которые подразумевают эти позиции.
Участники дискуссии
- Павел Лаврентьев, руководитель центра компетенций продаж и обслуживания Tele2.
Проект внедрения системы управления знаниями KMS Lighthouse в Tele2 – финалист премий «Хрустальная Гарнитура» и 2019 CX WORLD AWARDS 2019. - Василиса Стрижакова, руководитель центра управления знаниями в России и СНГ, КПМГ.
- Дмитрий Офицеров, руководитель отдела развития клиентского сервиса ЮMoney (ex-Яндекс.Деньги).
Мероприятие будет интересно руководителям контакт-центров, клиентских служб, отделов контроля качества и продаж, менеджерам по качеству и клиентскому опыту, а также сотрудникам отдела корпоративного обучения.