
2020 год был посвящен адаптации к новой реальности. В 2021 году пришло время подумать, как организациям успешно двигаться дальше. Положительный клиентский опыт, важнейший фактор конкурентоспособности организаций, трудно организовать без эффективного корпоративного управления знаниями.
7 апреля | 18:00 MCK
Приглашаем Вас принять участие в ежегодном саммите «Корпоративное управление знаниями 2021», который соберет тысячи руководителей контакт-центров и людей, ответственных за управление знаниями в организациях со всего мира.
Ключевые темы саммита
- Глубокая аналитика и доклад об актуальных стратегиях в области повышения уровня клиентского сервиса от компании Forrester
- Новые истории успеха: TechStyle Fashion Group и Monday.com
- Круглый стол «Автоматизация и Self Service для улучшения клиентского опыта. Среди участников круглого стола представители таких компаний как: GE Healthcare, United Healthcare, Unum, Monday.com, TechStyle
- Демонстрация нового функционала KMS Lighthouse
Спикеры
Кейт Леггетт (Kate Leggett)
Ведущий эксперт по управлению CRM и стратегиям обслуживания клиентов, бенчмаркингу, корпоративному управлению и рентабельности инвестиций.
Вице-президент и главный аналитик Forrester Research.
Дорон Гоуэр (Doron Gower)
Главный архитектор решений KMS Lighthouse.
Саги Элиягу (Sagi Eliyahu)
Генеральный директор KMS Lighthouse.
Присоединяйтесь к KMS Lighthouse и Forrester и узнайте последние тренды в области управления знаниями!
Трансляция пройдет в онлайн-формате, на английском языке. Для участия требуется регистрация.