24 февраля 2021 года корпорация Informatica, мировой лидер в области программного обеспечения для управления корпоративными данными и Data Governance, отметила своих лучших партнёров по всему миру премией Informatica Partner Awards. Лучшим партнёром в Восточной Европе стала компания DIS Group.
Генеральный директор DIS Group Павел Лихницкий отмечает: «За 15 лет совместной работы Informatica неоднократно признавала DIS Group своим лучшим дистрибутором. Мы также получали награды за лучшую сделку в своём регионе и за лучшую пресейл-команду и ряд других наград. Получить премию в 2020 году было особенно приятно: наша команда была признана лучшей несмотря на все сложности этого непростого года.
Добиться такого успеха DIS Group позволила активная и слаженная работа всех отделов и офисов компании. Мы смогли построить команду, в которой маркетинг, продажи, пресейлы, руководители проектов, клиентская поддержка, разработчики, консультанты, аналитики, ассистенты, юристы, бухгалтерия, HR-специалисты и руководители работают на результат. Я горжусь успехами нашей команды и надеюсь, что все вместе мы добьемся еще большего в 2021 и последующих годах!».
Informatica по достоинству оценила работу DIS Group на рынке России и СНГ, а также высокий уровень проектов, которые российская компания реализовала в 2020 году в области Data Governance, маскирования данных, обеспечения качества данных и в других областях управления корпоративными данными. Среди этих проектов – внедрение решений Informatica для Data Governance в ВТБ и в других российских банках. Эксперты DIS Group по внедрению решений с ПО Informatica прекрасно зарекомендовали себя на зарубежных проектах, поэтому вендор активно привлекает сотрудников российского дистрибьюора DIS Group для реализации проектов в EMEA.
DIS Group – мастер-дистрибьютор Informatica в России и СНГ с 2005 года. Кроме продажи лицензий на ПО Informatica DIS Group также оказывает консалтинговые услуги и обеспечивает техническую поддержку. Оба направления значительно развились за 2020 год. Штат отдела консалтинга был расширен, сотрудники приобрели уникальный на российском рынке опыт внедрения передовых методик и инноваций. В отделе технической поддержки были выстроены новые процессы, которые позволили повысить качество обслуживания клиентов. Также в DIS Group функционирует авторизованный тренинг-центр по всем решениями Informatica. В 2020 году он был переведёт в онлайн, а все обучающие материалы были доработаны в соответствии с развитием технологий и методологий их использования. Кроме того, ежегодно DIS Group проводит в партнёрстве с Informatica масштабный форум по управлению данными INFADAY. В 2021 году форум планируется провести в конце мая.