От компании KPN, одного из ведущих телекоммуникационных и интернет-провайдеров Европы, клиенты ожидают сервиса высшего уровня. И ей удается предоставить такой сервис благодаря использованию технологий управления данными на основе искусственного интеллекта, а также машинного обучения.
Присоединяйтесь к вебинару «Как KPN повысила качество клиентского сервиса с помощью интеллектуальных технологий управления данными» и узнайте о том, как KPN использует технологии по управления данными корпорации Informatica для того, чтобы:
- соответствовать нормативным требованиям регуляторов
- оптимизировать операционную деятельность
- ускорить внедрение инновационных решений
Мероприятие пройдёт 12 сентября, четверг, 17:00 МСК
Требуется предварительная регистрация
Трансляция будет на английском языке
Спикеры вебинара:
Зимма Клюйт (Zimma Kluit), Владелец Продукта Метаданных, компания KPN
Томас Бренс (Thomas Brence), Директор направления продуктового маркетинга, Informatica
Не упустите возможность узнать от представителей компании KPN, как, используя технологии управлению данными и метаданными, они смогли вывести сервис для клиентов на качественно новый уровень.