HOMEOFFICE сотрудника:

Контроль и защита устройств сотрудника

Третья и заключительная часть нашей серии вебинаров будет посвящена управлению устройствами в условиях удаленной работы сотрудников.

Вы узнаете:

  • почему важно понимать, с каких девайсов ваши сотрудники подключаются
  • как можно обезопасить доступ к данным в случаях, когда устройство утеряно
  • в чем отличие использования корпоративных и личных устройств, а также политик, которые могут быть применимы к обоим типам

Данный вебинар будет интересен компаниям, которые уже имеют строгие требования к безопасности корпоративных данных и регламенты по предоставлению доступа в зависимости от устройств сотрудников.

Заполните форму ниже, чтобы получить запись

Да, я хотел бы получать сообщения от DIS Group о продуктах, решениях и событиях.Даю согласие на обработку персональных данных.

Оставить сообщение