DIS Group объявляет о завершении проекта внедрения NICE WFM  в ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие»

DIS Group объявляет о завершении проекта внедрения NICE WFM в ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие»

Компания DIS Group успешно завершила работы по внедрению системы NICE Workforce Management (NICE WFM) в ПАО  «Ханты-Мансийском банке Открытие». NICE WFM – система управления персоналом в контактном центре, предназначенная для решения нескольких

NICE Systems признан лидером в области систем оптимизации работы контакт-центров

NICE Systems признан лидером в области систем оптимизации работы контакт-центров

Стратегический партнер DIS Group в очередной раз признан лидирующим производителем в области систем оптимизации работы контакт-центров. Gartner опубликовал аналитический отчет за 2014 год Magic Quadrant for Customer Engagement Center Workforce

Первое внедрение FormIT в России

Первое внедрение FormIT в России

Первое внедрение FormIT в России - формирование счет-выписок по кредитным картам в ОТП Банке. Компания DIS Group давно и плодотворно сотрудничает с ОАО «ОТП Банк» в рамках решения задач интеграции

Управление мастер-данными в Home Credit Bank

Управление мастер-данными в Home Credit Bank

Алексей Юрьевич Евтушенко, CIO Home Credit Bank, рассказал о проекте внедрения MDM-системы в инфраструктуру банка. Алексей Евтушенко Директор по информационным технологиям Home Credit Bank Полный текст интервью с Алексеем Евтушенко. Любая достаточно крупная

FormIT – решение для управления коммуникациями с клиентами

FormIT – решение для управления коммуникациями с клиентами

FormIT – промышленное решение для управления исходящими коммуникациями с клиентами. Ежедневно мы с вами сталкиваемся с огромным количеством  различных сообщений, которые поступают к нам из множества информационных каналов. Это и

Внедрение  NICE QM в Банке Открытие

Внедрение NICE QM в Банке Открытие

Компания DIS Group, золотой партнер NICE Systems, реализовала проект по внедрению NICE Quality Management в Банке Открытие. Проект был инициирован Банком Открытие в 2013 году в связи с необходимостью обновить

KMS Lighthouse – Cool Vendor в области CRM

KMS Lighthouse – Cool Vendor в области CRM

Компания Gartner признала KMS Lighthouse одним из лучших решений в области CRM! Одна из последних тенденций в области обслуживания клиентов сводится к привлечению своих клиентов в такие сферы как самообслуживание,

Внедрение MDM-системы в Банке Хоум Кредит

Внедрение MDM-системы в Банке Хоум Кредит

Проект реализован на базе решения Informatica MDM Компания DIS Group, авторизованный дистрибьютор корпорации Informatica в России и странах СНГ, завершила проект по внедрению системы Informatica MDM в Банке «Хоум Кредит». Построение MDM-системы осуществлялось в рамках

Informatica расширяет возможности своей платформы данных

Informatica расширяет возможности своей платформы данных

Пятикратное увеличение скорости доставки данных, при обеспечении их очистки и безопасности доставки. В феврале этого года корпорация Informatica, крупнейший производитель программного обеспечения в области интеграции данных, анонсировала последний релиз своей