Управление мастер-данными в Home Credit Bank

Управление мастер-данными в Home Credit Bank

Алексей Юрьевич Евтушенко, CIO Home Credit Bank, рассказал о проекте внедрения MDM-системы в инфраструктуру банка. Алексей Евтушенко Директор по информационным технологиям Home Credit Bank Полный текст интервью с Алексеем Евтушенко. Любая достаточно крупная

FormIT – решение для управления коммуникациями с клиентами

FormIT – решение для управления коммуникациями с клиентами

FormIT – промышленное решение для управления исходящими коммуникациями с клиентами. Ежедневно мы с вами сталкиваемся с огромным количеством  различных сообщений, которые поступают к нам из множества информационных каналов. Это и

Внедрение  NICE QM в Банке Открытие

Внедрение NICE QM в Банке Открытие

Компания DIS Group, золотой партнер NICE Systems, реализовала проект по внедрению NICE Quality Management в Банке Открытие. Проект был инициирован Банком Открытие в 2013 году в связи с необходимостью обновить

KMS Lighthouse – Cool Vendor в области CRM

KMS Lighthouse – Cool Vendor в области CRM

Компания Gartner признала KMS Lighthouse одним из лучших решений в области CRM! Одна из последних тенденций в области обслуживания клиентов сводится к привлечению своих клиентов в такие сферы как самообслуживание,

Внедрение MDM-системы в Банке Хоум Кредит

Внедрение MDM-системы в Банке Хоум Кредит

Проект реализован на базе решения Informatica MDM Компания DIS Group, авторизованный дистрибьютор корпорации Informatica в России и странах СНГ, завершила проект по внедрению системы Informatica MDM в Банке «Хоум Кредит». Построение MDM-системы осуществлялось в рамках

Informatica расширяет возможности своей платформы данных

Informatica расширяет возможности своей платформы данных

Пятикратное увеличение скорости доставки данных, при обеспечении их очистки и безопасности доставки. В феврале этого года корпорация Informatica, крупнейший производитель программного обеспечения в области интеграции данных, анонсировала последний релиз своей

DIS Group   – Золотой партнер NICE

DIS Group – Золотой партнер NICE

Компания DIS Group подтвердила свой статус Золотого партнера NICE на 2014 год. С начала 2014 года компании DIS Group подтвердила статус Золотого партнера NICE. DIS Group является авторизованным поставщиком всей

Ferrero – новый заказчик DIS Group

Ferrero – новый заказчик DIS Group

Компании DIS Group и Ferrero заключили контракт о сотрудничестве. Для DIS Group начало 2014 года ознаменовалось заключением нового контракта с компанией Ferrero, одним из ведущих производителей кондитерской продукции в мире.

Управление знаниями в контактном центре и повышение качества клиентского сервиса

Управление знаниями в контактном центре и повышение качества клиентского сервиса

28 ноября в Москве состоялся бизнес-завтрак “Управление знаниями в контактном центре и повышение качества клиентского сервиса”, в рамках которого было представлено решение KMS Lighthouse. Мероприятие объединило порядка 70 специалистов в

DIS Group приняла участие в саммите «Организации контактных центров»

DIS Group приняла участие в саммите «Организации контактных центров»

Саммит руководителей и ведущих менеджеров «Оптимизация контактного центра» состоялся 24 — 25 октября 2013 года, в Москве в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya и собрал вместе более 200 участников. В