KMS Lighthouse – Cool Vendor в области CRM

KMS Lighthouse – Cool Vendor в области CRM

Компания Gartner признала KMS Lighthouse одним из лучших решений в области CRM! Одна из последних тенденций в области обслуживания клиентов сводится к привлечению своих клиентов в такие сферы как самообслуживание,

Внедрение MDM-системы в Банке Хоум Кредит

Внедрение MDM-системы в Банке Хоум Кредит

Проект реализован на базе решения Informatica MDM Компания DIS Group, авторизованный дистрибьютор корпорации Informatica в России и странах СНГ, завершила проект по внедрению системы Informatica MDM в Банке «Хоум Кредит». Построение MDM-системы осуществлялось в рамках

Informatica расширяет возможности своей платформы данных

Informatica расширяет возможности своей платформы данных

Пятикратное увеличение скорости доставки данных, при обеспечении их очистки и безопасности доставки. В феврале этого года корпорация Informatica, крупнейший производитель программного обеспечения в области интеграции данных, анонсировала последний релиз своей

DIS Group   – Золотой партнер NICE

DIS Group – Золотой партнер NICE

Компания DIS Group подтвердила свой статус Золотого партнера NICE на 2014 год. С начала 2014 года компании DIS Group подтвердила статус Золотого партнера NICE. DIS Group является авторизованным поставщиком всей

Ferrero – новый заказчик DIS Group

Ferrero – новый заказчик DIS Group

Компании DIS Group и Ferrero заключили контракт о сотрудничестве. Для DIS Group начало 2014 года ознаменовалось заключением нового контракта с компанией Ferrero, одним из ведущих производителей кондитерской продукции в мире.

Управление знаниями в контактном центре и повышение качества клиентского сервиса

Управление знаниями в контактном центре и повышение качества клиентского сервиса

28 ноября в Москве состоялся бизнес-завтрак “Управление знаниями в контактном центре и повышение качества клиентского сервиса”, в рамках которого было представлено решение KMS Lighthouse. Мероприятие объединило порядка 70 специалистов в

DIS Group приняла участие в саммите «Организации контактных центров»

DIS Group приняла участие в саммите «Организации контактных центров»

Саммит руководителей и ведущих менеджеров «Оптимизация контактного центра» состоялся 24 — 25 октября 2013 года, в Москве в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya и собрал вместе более 200 участников. В

Представители DIS Group выступили на круглом столе Cnews «BI: бизнес плюс аналитика»

Представители DIS Group выступили на круглом столе Cnews «BI: бизнес плюс аналитика»

Михаил Комаров, директор по развитию бизнеса DIS Group, поделился своим видением развития системы BI. 3 октября 2013 года при участии CNews Conferences и CNews Analytics состоялась конференция «BI: бизнес плюс

Выступление DIS Group на круглом столе Cnews «Call-центры 2013: повышение эффективности и качества сервиса»

Выступление DIS Group на круглом столе Cnews «Call-центры 2013: повышение эффективности и качества сервиса»

Представители компании DIS Group поделились своими наблюдениями по качественному развитию рынков call-центров. 2 октября 2013 года крупнейшее в России и странах СНГ издание в сфере высоких технологий CNEWS организовало конференцию «Call-центры 2013:

Единый Справочник Клиента в ОАО «ТрансКредитБанк»

Единый Справочник Клиента в ОАО «ТрансКредитБанк»

В рамках проекта присоединения ТрансКредитБанка к ВТБ24 реализовано техническое решение «Единого Клиентского Справочника» В рамках интеграции в группу ВТБ и предстоящего объединения ВТБ24 и ТрансКредитБанка была реализована технология «Единого Клиентского