Informatica предлагает своим клиентам новую программу по обеспечению успеха – Informatica Success Offerings. Согласно новому подходу, техническая поддержка должна не «поддерживать» использование продукта, а обеспечивать успех такого использования.
Программа Informatica Success Offerings включила в себя бесплатный доступ к базе знаний онлайн, где собираются примеры разрешения различных ситуаций. А также – доступ к курсам недавно организованной Академии успеха. Внутри образовательных проектов – рекомендательная система на основе искусственного интеллекта. Система анализирует поисковые запросы пользователя, советует лучшее решение текущих проблем и предсказывает потенциальные неполадки.
В том, что касается клиентского опыта, Informatica – признанный лидер в сфере управления данными. В 2018 году корпорация в 12-ый раз подряд была признана лидером в области лояльности клиентов, согласно опросу исследовательской компании Kantar TNS.
На рынке СНГ и России продукты Informatica можно приобрести через мастера-дистрибутора, компанию DIS Group. Также компания оказывает техническую поддержку продуктов Inforamtica на первых линиях. Новая программа в нашей стране также доступна.
«Сейчас в России реализуется много проектов по Big Data. Сбор и обработка данных выполняются в более сложной среде, чем раньше. Такие проекты требуют большего внимания как внутри компании, так и со стороны производителя программного обеспечения, — объясняет Михаил Комаров, директор направления Informatica компании DIS Group. — Новое предложение позволит предупреждать возникновение вопросов по работе и настройке программного обеспечения. Это поможет снизить количество ошибок из-за некорректной установки, настройки или использования инструментов Informatica».