Во вторник и среду, 5-6 октября, компания DIS Group принимает участие в ежегодном мероприятии Неделя Контактных Центров, а также в форуме Customer Experience Forum. В программе два выступления DIS Group, посвященных управлению знаниями и профессиональной системе KMS Lighthouse, признанной во всем мире.
5 октября в Демо-зоне на Неделе Контакт Центров 2021 в 16:20 Ирина Боровлева, Бизнес-консультант по решениям KMS Lighthouse, DIS Group, выступит на тему ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ – ПРАКТИЧЕСКИЕ ШАГИ, где на примере реальных кейсов рассмотрит практические шаги по организации и внедрению системы управления знаниями. Обсудит, что необходимо сделать, чтобы организация получила максимальную пользу от инструмента.
6 октября в Демо-зоне на Customer Experience Forum в 11:30 Ирина выступит с докладом КАК СФОРМИРОВАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, О КОТОРОМ МЕЧТАЕТ ВАШ КЛИЕНТ в рамках которого расскажет о том, каким должно быть предложение для клиента, как собирать данные о клиенте, как в этом вопросе может помочь интеграция KMS Lighthouse с мастер-данными, а также поделится практикой текущих клиентов и практическими результатами внедрения решения.
Посетите наш стенд, где мы с радостью ответим на ваши вопросы и продемонстрируем решение KMS Lighthouse.
Вы также сможете принять участие в розыгрыше призов.