Зачем нужна база знаний в кол-центре

Зачем нужна база знаний в кол-центре

О том, какую пользу может принести качественная база знаний в контакт-центре, рассказывают специалисты KMS Lighthouse. База знаний: чтобы клиент не висел на проводе и не копил раздражение Самый простой способ

10 вопросов перед интеграцией данных из Salesforce

10 вопросов перед интеграцией данных из Salesforce

О том, какие вопросы важно себе задать перед интеграцией данных из одной из лидирующих CRM-систем, рассказывает Дуг Луи. Дуг отвечает за продуктовый маркетинг SaaS-приложений в Informatica. CRM-системы недостаточно, нужна масштабная

5 драйверов развития интеграции данных

5 драйверов развития интеграции данных

Несмотря на то, что технологии интеграции данных используются уже давно, сейчас они переживают настоящий бум. О причинах этого размышляет Дэвид Линтикум – старший партнёр в Cloud Technology Partners, международный эксперт

Партнёры присылают много документов в разных форматах? Поможет парсинг данных от Informatica

Партнёры присылают много документов в разных форматах? Поможет парсинг данных от Informatica

О том, как эффективно применять парсинг данных и зачем это нужно, рассказывает Елизавета Сидорина. Елизавета – технический менеджер по продуктам Informatica в DIS Group. Только за последние полгода она разработала

Список литературы на лето для успешного CIO. Часть 2

Список литературы на лето для успешного CIO. Часть 2

Новое лето – новый список профессиональной литературы для CIO (Chief Information Officer, ИТ-директор) от Грема Томпсона. Грем – старший вице-президент и директор департамента информационных технологий корпорация Informatica. Пропустили в прошлом

Позиция CDO – новые возможности для женщин в области ИТ и работы с данными

Позиция CDO – новые возможности для женщин в области ИТ и работы с данными

Пока не знаете, кто такой Chief Data Officer (директор по данным, CDO) и какие у него обязанности? Читайте статью  Кто такой CDO? «Chief Data Officer» или «Chief Digital Officer»? Хотите

Управление знаниями: 3 составляющие успешной стратегии

Управление знаниями: 3 составляющие успешной стратегии

Качественная стратегия управления знаниями может помочь добиться высоких бизнес-результатов: повысить уровень клиентского опыта, снизить операционные затраты и увеличить продуктивность работы. Эксперты KMS Lighthouse рассказывают, как правильно такую стратегию разработать. Прежде

«Золотые записи» в MDM-системе: что это и как настроить их построение

«Золотые записи» в MDM-системе: что это и как настроить их построение

Понятие «золотая запись» в MDM-системе подробно объясняет Дженнифер Вэйланд, ведущий руководитель целого ряда решений в Informatica. Также эксперт рассказывает, как эффективно наладить процессы создания таких записей. Пока не знакомы с

Как эффективно организовать работу с системой управления знаниями. 4 совета от экспертов

Как эффективно организовать работу с системой управления знаниями. 4 совета от экспертов

Благодаря единой системе управления знаниями можно добиться впечатляющих успехов: сократить операционные затраты (читайте историю успеха DHL), повысить уровень удовлетворённости клиентов своим сервисом (читайте историю успеха Zap Group) и другое. Чтобы

Интеграция данных: нужно понять её ценность для бизнеса

Интеграция данных: нужно понять её ценность для бизнеса

В отличие от интернета вещей или Big Data интеграция данных сейчас не пользуется большим интересом. Однако она помогает решать конкретные бизнес-задачи. Интересным примером делится Дэвид Линтикум – старший партнёр в