Почему озеро данных не приносит пользы и что с этим делать?

Почему озеро данных не приносит пользы и что с этим делать?

О самых распространённых ошибка в построении корпоративного озера данных и о том, как их исправить, рассуждает Вамши Шриперумбудур. В Informatica Вамши Шриперумбудур занимается маркетингом решений в области Big Data и

Как с помощью Informatica Enterprise Data Catalog ускорить цифровую трансформацию на основе SAP

Как с помощью Informatica Enterprise Data Catalog ускорить цифровую трансформацию на основе SAP

О том, какими функциональными возможностями обладает Informatica Enterprise Data Catalog (EDC), как решение работает с системами SAP и как это помогает успешнее проводить цифровую трансформацию, рассказывает Маниза Малик. Маниза отвечает

ITSM-системы: как выбрать решение с оптимальным набором функций?

ITSM-системы: как выбрать решение с оптимальным набором функций?

О том, чем отличаются друг от друга ITSM-системы и как выбрать оптимальную, рассказывает эксперт BMC Software Мухаммед Раза. Мухаммед – технический консультант в области DevOps, облачных решений, информационной безопасности и

Цифровое рабочее место от BMC Software: готова ли ваша организация к «удалёнке»?

Цифровое рабочее место от BMC Software: готова ли ваша организация к «удалёнке»?

О том, как создать эффективное цифровое рабочее место и какие ИТ-решения для этого понадобятся рассказывает Мелисса Вега, менеджер по маркетингу компании BMC Softwar. Цифровое рабочее место – необходимость в текущих

Как оценить, насколько ITIL-процессы и функции в вашей компании зрелые?

Как оценить, насколько ITIL-процессы и функции в вашей компании зрелые?

Как и зачем оценивать зрелость ITIL-процессов и функций, какую модель зрелости для этого использовать, рассказывает эксперт BMC Software Мухаммед Раза. Мухаммед – технический консультант в области DevOps, облачных решений, информационной

Как визуализировать ITSM-процессы, чтобы успешно справляться с инцидентами

Как визуализировать ITSM-процессы, чтобы успешно справляться с инцидентами

ITSM-процессы – это основа управления ИТ-услугами. О том, как и зачем создавать карту ITSM-процессов для управления инцидентами рассказывает Джозеф Матенж. Джозеф работает в BMC Software, специализируется на управлении ИТ-услугами, проектном

Интеллектуальный анализ данных с помощью единой платформы Sisense и Periscope

Интеллектуальный анализ данных с помощью единой платформы Sisense и Periscope

О том, как и зачем создавалась единая платформа Sisense и Periscope для интеллектуального анализа данных, рассказывает генеральный директор Sisense Амир Орад. Также читайте больше об интеллектуальном анализе в статьях Пять

Система управления знаниями: больше, чем просто корпоративный портал

Система управления знаниями: больше, чем просто корпоративный портал

Мы привыкли получать обратную связь немедленно. Но в том, что касается управления знаниями внутри компании, быстрая обратная связь во многих компаниях становится проблемой. Сотрудники не всегда могут найти на корпоративном