Озеро данных в облаке: 4 причины роста популярности

Озеро данных в облаке: 4 причины роста популярности

О том, что такое современное озеро данных и почему оно может потеснить другие решения для хранения и обработки данных, рассказывает Джош Бенамрам, продуктовый менеджер в Sisense. Озеро данных в облаке

Смотреть видео: История успеха. Внедрениe KMS Lighthouse в Tele2

Смотреть видео: История успеха. Внедрениe KMS Lighthouse в Tele2

Дмитрий Попов (Tele2) рассказывает  о внедрении KMS Lighhouse. Компания Tele2 внедрила систему управления знаниями KMS Lighthouse в 2019 году. Во внедрении принимали участие DIS Group и КРОК. В 2020 проект

Озеро данных: как с помощью искусственного интеллекта извлекать максимальную пользу?

Озеро данных: как с помощью искусственного интеллекта извлекать максимальную пользу?

Озеро данных – инновационная технология, которая может принести значительную пользу любому бизнесу. О том, что этому может помешать и как эти трудности преодолеть, рассказывает Инна Токарева-Села, руководитель направления искусственного интеллекта

Как повсеместное внедрение интернета вещей влияет на управление ИТ-услугами. Часть 2

Как повсеместное внедрение интернета вещей влияет на управление ИТ-услугами. Часть 2

О том, что как меняется управление ИТ-услугами под влиянием широкого внедрения технологий интернета вещей (IoT), рассказывает эксперт BMC Software Мухаммед Раза. Мухаммед – технический консультант в области DevOps, облачных решений,

Как повсеместное внедрение интернета вещей влияет на управление ИТ-услугами. Часть 1

Как повсеместное внедрение интернета вещей влияет на управление ИТ-услугами. Часть 1

О том, что как меняется управление ИТ-услугами под влиянием широкого внедрения технологий интернета вещей (IoT), рассказывает эксперт BMC Software Мухаммед Раза. Мухаммед – технический консультант в области DevOps, облачных решений,

5 книг по управлению ИТ-услугами, которые нужно прочитать каждому специалисту

5 книг по управлению ИТ-услугами, которые нужно прочитать каждому специалисту

О том, что почитать об управлении ИТ-услугами, рассказывает эксперт BMC Software Мухаммед Раза. Мухаммед – технический консультант в области DevOps, облачных решений, информационной безопасности и интернета вещей. Обучение ITSM –

Как выбрать ITSM-систему. Чек-лист от экспертов в управлении ИТ-услугами

Как выбрать ITSM-систему. Чек-лист от экспертов в управлении ИТ-услугами

О том, как правильно выбирать ITSM-систему рассказывает эксперт BMC Software Кэти Риган. Кэти – автор множества специализированных статей по технологиям в различных изданиях. ITSM-система играет ключевую роль ITSM-система имеет большое

На кого подписаться в Twitter, чтобы улучшить свои знания в управлении ИТ-услугами (ITSM)?

На кого подписаться в Twitter, чтобы улучшить свои знания в управлении ИТ-услугами (ITSM)?

10 аккаунтов в Twitter c самой полезной и актуальной информацией по управлению ИТ-услугами, собрал для вас эксперт BMC Software Мухаммед Раза. Мухаммед – технический консультант в области DevOps, облачных решений,

Как понять, насколько успешно организовано управление клиентским опытом в вашей компании

Как понять, насколько успешно организовано управление клиентским опытом в вашей компании

О том, какие метрики помогут эффективно измерить управление клиентским опытом в организации, рассказывают эксперты KMS Lighthouse. Две основных метрики управления клиентским опытом Считаете ли вы стратегию управления клиентским опытом в

5 причин того, почему MDM-система необходима для ведения бизнеса онлайн в условиях эпидемии коронавируса

5 причин того, почему MDM-система необходима для ведения бизнеса онлайн в условиях эпидемии коронавируса

О том, как изменился бизнес в условиях эпидемии Covid-19, почему онлайн-каналы начали играть важнейшую роль, а качественная MDM-система стала предметом первой необходимости, рассуждает Антониа Реннер. Антониа – старший менеджер по