Руководитель цифровой трансформации: 6 рекомендаций для успешного проекта

Руководитель цифровой трансформации: 6 рекомендаций для успешного проекта

Управлять цифровой трансформацией может быть непросто. Лаура Шифф, эксперт в области информационных технологий, даёт 6 ключевых рекомендаций, которые помогут добиться успеха в этом нелёгком деле. Лидеры цифровой трансформации: роль Chief

Как улучшить управление клиентским опытом в кол-центре

Как улучшить управление клиентским опытом в кол-центре

Рекомендации по эффективному управлению клиентским опытом в кол-центре дают эксперты KMS Lighthouse. Также вам может быть интересна статья Как понять, насколько успешно организовано управление клиентским опытом в вашей компании. Что

Как и зачем выстраивать эффективное управление знаниями при удалённой работе

Как и зачем выстраивать эффективное управление знаниями при удалённой работе

Об особенностях управления знаниями при дистанционной работе рассказывают эксперты KMS Lighthouse. Организовать удалёнку оказалось непросто В последние полгода работа на удалёнке стала особенно популярной. Многим компаниям пришлось перейти к такому

Что нового в управлении ИТ-услугами в 2020 году? Часть 2

Что нового в управлении ИТ-услугами в 2020 году? Часть 2

О самых актуальных тенденциях в области управления ИТ-услугами рассказывает эксперт BMC Software Кирсти Магован. Кирсти работает консультантом в области ITSM в течение 15 лет. Читайте первую часть статьи по ссылке.

Что нового в управлении ИТ-услугами в 2020 году? Часть 1

Что нового в управлении ИТ-услугами в 2020 году? Часть 1

О самых актуальных тенденциях в области управления ИТ-услугами рассказывает эксперт BMC Software Кирсти Магован. Кирсти работает консультантом в области ITSM в течение 15 лет. Управление ИТ-услугами и эпидемия коронавируса Когда