Как улучшить управление клиентским опытом в кол-центре

Как улучшить управление клиентским опытом в кол-центре

Рекомендации по эффективному управлению клиентским опытом в кол-центре дают эксперты KMS Lighthouse. Также вам может быть интересна статья Как понять, насколько успешно организовано управление клиентским опытом в вашей компании. Что

Как и зачем выстраивать эффективное управление знаниями при удалённой работе

Как и зачем выстраивать эффективное управление знаниями при удалённой работе

Об особенностях управления знаниями при дистанционной работе рассказывают эксперты KMS Lighthouse. Организовать удалёнку оказалось непросто В последние полгода работа на удалёнке стала особенно популярной. Многим компаниям пришлось перейти к такому

Как решить 7 ключевых проблем сбора, обработки и аналитики потоковых данных IoT. Часть 1

Как решить 7 ключевых проблем сбора, обработки и аналитики потоковых данных IoT. Часть 1

О том, как эффективно использовать данные IoT, рассказывает Вишванат Белур. Вишнават отвечает за решения Enterprise Streaming Data Management в Informatica. О том, что такое потоковая обработка данных IoT и зачем

CDO нужны лидерские качества. Какие именно?

CDO нужны лидерские качества. Какие именно?

О том, какие качества необходимо развивать в себе CDO, рассказывает Сьюзен Уилсон. Сьюзен – вице-президент и руководитель сегмента Data Governance и безопасности данных в Informatica. Также читайте статью Сьюзен о

Что нового в управлении ИТ-услугами в 2020 году? Часть 2

Что нового в управлении ИТ-услугами в 2020 году? Часть 2

О самых актуальных тенденциях в области управления ИТ-услугами рассказывает эксперт BMC Software Кирсти Магован. Кирсти работает консультантом в области ITSM в течение 15 лет. Читайте первую часть статьи по ссылке.

Что нового в управлении ИТ-услугами в 2020 году? Часть 1

Что нового в управлении ИТ-услугами в 2020 году? Часть 1

О самых актуальных тенденциях в области управления ИТ-услугами рассказывает эксперт BMC Software Кирсти Магован. Кирсти работает консультантом в области ITSM в течение 15 лет. Управление ИТ-услугами и эпидемия коронавируса Когда

Как измерить успешность управления ИТ-услугами

Как измерить успешность управления ИТ-услугами

О том, какие KPI должны быть в ИТ-службе и как понять, насколько управление ИТ-услугами эффективно осуществляется в вашей компании, рассказывает эксперт компании BMC Software Стивен Уоттс. Forbes помогает оценить управление

Внедрение BI: 5 ключевых рекомендаций

Внедрение BI: 5 ключевых рекомендаций

О том, что важно учесть при внедрении BI (Business Intelligence), рассказывает Артём Евтушенко, консультант в Sisense. Если планируете внедрение BI  в своей компании, также читайте о том, как эффективно разработать

5 трендов управления ИТ-услугами, которые нельзя оставить без внимания. Часть 2

5 трендов управления ИТ-услугами, которые нельзя оставить без внимания. Часть 2

О том, что сейчас влияет на управление ИТ-услугами, размышляет эксперт BMC Software Мухаммед Раза. Мухаммед – технический консультант в области DevOps, облачных решений, информационной безопасности и интернета вещей. О первых