S7 Group и «Сколково» запускают конкурс инновационных проектов в области Big Data

S7 Group и «Сколково» запускают конкурс инновационных проектов в области Big Data

S7 Group и Фонд «Сколково» объявляют о запуске совместного конкурса инновационных проектов по направлениям цифровые и промышленные технологии – S7 Startup Challenge. В результате конкурса S7 Airlines планирует собрать пул компаний

DevOps – новая философия data science

DevOps – новая философия data science

О том, что такое DevOps и почему эту методологию должна начать использовать ваша команда по data science, рассказывает Джо Маккендрик, независимый аналитик и внештатный автор целого ряда зарубежных IT-изданий. Что

Мастер-данные для телеком-компаний

Мастер-данные для телеком-компаний

Мастер-данные — это ключевая информация о бизнесе. Традиционно прежде всего телеком-компании собирают и используют мастер-данные о своих абонентах. Это совсем не удивительно. Отношения с клиентами – самая приоритетная область для

Почему анализ данных не приносит пользы вашей компании

Почему анализ данных не приносит пользы вашей компании

О том, как компании, производя анализ данных, сами себе мешают извлекать из этого пользу, рассказывает Джо Маккендрик, независимый аналитик и внештатный автор целого ряда зарубежных IT-изданий. Сейчас все увлечены анализом

Ценность Big Data: висит груша, нельзя скушать. А вы научились монетизировать? Часть 2

Ценность Big Data: висит груша, нельзя скушать. А вы научились монетизировать? Часть 2

О том, что такое монетизация Big Data и как решения Informatica помогают воплощать её в реальность, рассказывает Стефан Зодер, эксперт Infonomics и практики ИТ бизнес-консалтинга корпорации Informatica. Начало статьи читайте

Ценность Big Data: висит груша, нельзя скушать. А вы научились монетизировать?

Ценность Big Data: висит груша, нельзя скушать. А вы научились монетизировать?

О том, что такое монетизация Big Data и как продукты Informatica помогают воплощать её в реальность, рассказывает Стефан Зодер, эксперт Infonomics и практики ИТ бизнес-консалтинга корпорации Informatica. Компании хотят монетизировать

Мастер данные в Big Data

Мастер данные в Big Data

Грамотное управление большими данными или Big Data позволяет эффективно хранить совершенно разную информацию начиная от генетических данных заканчивая плейлистами в музыкальном приложении в унифицированном виде. Это возможно в связи с

Шесть поколений управления Big Data

Шесть поколений управления Big Data

Управление данными еще до появления Big Data является насущной проблемой уже давно. Еще до появления первых вычислительных машин данные были ключевым элементом анализа и прогнозирования. Выделяют шесть этапов эволюционного развития

Нетрадиционные сферы сбора данных расширяют возможности аналитики

Нетрадиционные сферы сбора данных расширяют возможности аналитики

Большинство компаний, внедряющих стратегии управления данными, для создания наборов данных ориентируются на привычные ресурсы, игнорируя возможности расширения аналитических исследований и роста эффективности управления данными за счет нестандартных источников данных, присутствующих