Top.Mail.Ru

Интеграция данных: нужен стратегический подход

О том, почему интеграция данных должна стать стратегическим направлением, размышляет Дэвид Линтикум – старший партнёр в Cloud Technology Partners, международный эксперт и автор книг по ИТ.

Интеграции данных не место в тактических задачах

Проводите цифровую трансформацию своего бизнеса? Вам нужна стратегия интеграции данных. Начните двигаться к ней с совета Джулии Хант (независимый ИТ-консультант): «Бизнесу, который стремиться вперёд и его данным нужно охватить весь новый мир, который постоянно меняется. Этот мир умных данных построен на расширенных подходах к интеграции данных. Вместе такие подходы объединяются в понятие «современная интеграция данных». Нужно, чтобы правильная информация лежала в основе процессов продвинутой аналитики, в основе единого взгляда на клиентов? Интеграция данных должна стать стратегической функцией, которая соответствует бизнес-целям».

Технари говорят об этом уже очень давно, но раньше нас слушали немногие. Но даже сейчас большинство компаний не считают интеграцию данных стратегическим направлением для компании. Чаще всего она попадает в корзину «тактическая технология».

Идеальные данные – в основе ваших решений

К данным всегда нужно относиться стратегически, и к тем, которые у вас есть, и к тем, которых нет. Способность сводить данные вместе в нужное время даёт бизнесу возможность принимать решения на основе практически идеальных данных. Например, на основе данных производственное предприятие может эффективно определять, какое количество продукции ему необходимо изготовить. Какие это могут быть данные? Внутренняя информация о продажах за последние 5 лет и внешняя информация, например, закономерности в погодных условиях, которые могут повлиять на продажи. Кроме того, такое предприятие сможет отслеживать спрос на свою продукцию почти в реальном времени. А это – залог оптимального управления загрузкой склада, которое помогает избежать избытка или недостатка товара.

Я привел самый простой пример. Но его можно развить до более сложного уровня, на котором он будет приносить ещё больше выгоды. Например, банк может создать автоматическую систему проведения операций с ценными бумагами. Система сможет работать на основе сотен потоков данных, которые поступают из внутренних и внешних систем. Также компании могут извлекать пользу от анализа данных с помощью систем машинного обучения или предиктивной аналитики. Всё это – часть современного data science, который без интеграции данных эффективно приносить пользу не сможет.

Интеграция данных внутри и снаружи

Джулия продолжает: «Важнейшие для компании данные часто можно найти не только снаружи корпоративного хранилища, но и снаружи компании как таковой. В таких условиях бизнес вынужден признать ценность интеграции данных из различных источников».

Интеграция данных используется давно, но большинству организаций только предстоит научиться эффективно её применять. На самом деле, те, кто научился эффективно это делать, уже лидируют на рынке.

«Естественный отбор» на основе эффективности интеграции данных

Конечным результатом станет «естественный отбор» компаний. Выиграют в нём те, кто понимает стратегическую ценность интеграции данных и эффективно встроят её в общую ИТ-стратегию. Это требует времени, денег и технологий. Но это того стоит. ROI (return on investment, возврат на инвестицию) от этих усилий в среднем достигает более 200%, учитывая всю выгоду для бизнеса.

От интеграции данных не уйдёт ни одна компания. Рано или поздно, случайно или нет всем придётся столкнуться с ценностью интеграции данных. Чаще всего эта ценность становится очевидной на этапе проекта по проверке концепции, когда оказывается, что интеграция данных приносит значительную выгоду.

Только внедряете интеграцию данных в своей компании? Избегайте этих трёх ошибок! Также читайте об интеграции данных, собранных через интернет вещей, а также истории успеха в этой области.



Поделиться
{{ responsive_img( url='/../../static/upload/news/detail-image.jpg',lazy=true, img_attrs={ class: "img-fluid lazy" }, formats=['webp'] ) }}

Рассылка новостей

    Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте Согласие на автоматический сбор и анализ ваших данных, необходимых для работы сайта и его улучшения, использование файлов cookie.