Беспрепятственный обмен данными для эффективного взаимодействия с клиентами
Организации любого размера всех отраслей понимают, как важно упростить получения клиентами информации по любым каналам — от мобильных устройств до традиционных контактных-центров. Это позволяет привлекать и удерживать больше клиентов, а также повышать их удовлетворенность. 61% респондентов опроса, проведенного IDC среди директоров по данным, утверждают, что клиентский опыт входит в тройку приоритетов бизнеса, а 54% организаций в следующие два года планируют уделять особое внимание процессам, ориентированным на клиента.
Одна из самых сложных задач при этом — оркестрация обмена данными между традиционными локальными системами и новыми облачными приложениями, которые используются в бизнес-процессах, при работе с клиентами. Чтобы предоставлять данные в нужной точке взаимодействия с клиентами, сначала необходимо наладить связь между различными источниками информации.
Недавно я на своем опыте испытал, как выглядит для клиента отсутствие такой связи. У нас на кухне завелись насекомые, а за шкафами странно пахло. Я зашел на сайт компании, которая предоставляет услуги по дезинфекции, вызвал специалиста, подробно описал проблему и получил подтверждение, что специалист придет через два дня с 14 до 16 часов.
В назначенный день я позвонил в местный офис компании, чтобы уточнить время прихода дезинфектора. Представитель службы поддержки сказал, что корпоративный сайт не подключен к системе планирования в местном офисе. У специалиста на этот день уже все расписано, и он не приедет. Оператор, конечно, принес самые искренние извинения, но мне это ничем не помогло.
После подключения к разным платформам требуются инструменты оркестрации потока данных между разными процессами, приложениями, каналами и точками взаимодействия, чтобы максимально упростить общение клиентов с компанией. Оркестрация процесса обмена данными может охватывать различные архитектурные модели, форматы данных и протоколы передачи данных. Informatica поддерживает оркестрацию потока данных на основе сообщений, API и событий.
Не существует универсального метода обмена данными — у каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Все зависит от конкретной ситуации — сложности и размера данных, частоты их обновления, потока данных, масштаба распространения и схемы приложений, потребляющих эти данные.
Чтобы оптимизировать и упростить обмен данными внутри компании, можно, например, реализовать централизованный хаб мастер-данных, который гарантирует их согласованность во всех системах и приложениях. Такой метод подходит даже для очень сложных данных и большого разнообразия схем. Informatica интегрировала решения 360 для управления мастер-данными в свою платформу iPaaS, одну из лучших на рынке. Поэтому мы предлагаем комплексное облачное решение с высокоэффективными модульными компонентами, которые легко разворачивать, использовать и адаптировать.
Компания Telus — один из лидеров в сфере коммуникаций и ИТ, которая обслуживает более 15 млн клиентских соединений, включая беспроводные сети, сети передачи данных, IP-телефонию, голосовую связь, телевидение, развлекательный контент, видео и безопасность. Приоритетом компании всегда была забота о заказчиках.
Обновлено: 01.03.2023
Опубликовано: 15.06.2021