Сотрудники: актив как угроза

Сотрудники представляют собой один из важнейших активов организации, однако, в то же время финансовые потери и репутационный ущерб в результате негативных действий сотрудников представляют собой серьезнейшую угрозу.

Важнейшей задачей для эффективной защиты активов организации и клиентов организации является идентификация ситуаций сговора сотрудников, их мошеннического поведения и поведения не соответствующего внутренним требованиям и дальнейшее  проведение соответствующих процессов расследования.

Решение ACTIMIZE EMPLOYEE FRAUD

Решение Actimize предлагает передовые проверенные возможности аналитического мониторинга и гибкие конфигурационные возможности для выявления мошеннической активности сотрудников и нарушений корпоративных политик в рамках всей организации, для различных каналов и направлений бизнеса.

Полнофункциональные инструменты расследований,  использование многоканальных данных, данных различных стран и местоположений, конфигурации, ориентированные на внутренние политики, безопасные и аудируемые уровни доступа пользователей, гибко конфигурируемые рабочие процессы (workflow) позволяют организациям эффективно отфильтровывать подозрительную активность сотрудников и обеспечивать поддержку требуемых процессов проведения расследований.

Все необходимые возможности для эффективного мониторинга действий сотрудников

Решение Actimize Employee Fraud позволяет выявлять мошенническую активность в рамках всей организации, для различных каналов и направлений бизнеса, обеспечивая защиту от финансовых потерь, рисков и потенциального ущерба для бренда. При выявлении мошеннической активности сотрудников и нарушений корпоративных политик используются:

  • Основанная на профилях и поведенческом анализе передовая аналитика;
  • Высокоэффективные возможности выявления сговоров и взаимосвязей;
  • Динамические визуальные панели эффективности для принятия управленческих решений;
  • Полнофункциональные инструменты управления расследованиями;
  • Простые в использовании возможности для создания собственных правил

Вам также может быть интересно

Больше интересного

Смотрите также

Противодействие карточному мошенничеству и мошенничеству с новыми, развивающимися видами платежей
Подробнее
Решения по противодействию мошенничеству в соответствии с уникальными требованиями заказчика
Подробнее
Оптимизация борьбы с мошенничеством в постоянно меняющемся современном окружении цифрового банкинга
Подробнее
Единое управление противодействием мошенничеству
Подробнее
Выявление мошенничества при проведении платежей
Подробнее
Противодействие внутренним угрозам и мошенничеству сотрудников
Подробнее
Предотвращение мошенничества в контактных центрах (call-центрах)
Подробнее
Управление аутентификациями
Подробнее

У вас возникли вопросы?

Записаться на тренинг
Получить поддержку
Оставить сообщение