Концепция цифрового банкинга (digital banking) основывается на базовом положении о том, что финансовый институт предоставляет клиентам большинство продуктов и сервисов в цифровом виде. Для концепции характерно взаимодействие клиента и банка по максимально широкому кругу вопросов в электронном виде в режиме реального времени 24 часа и 7 дней в неделю. Концепция предполагает широкое использование мобильных и online-приложений, сквозную непрерывную обработку данных, концептуальный переход от развития отдельных каналов к развитию единой digital-среды и решению задачи согласования каналов обслуживания, оперативное реагирование на появление новых и изменение существующих инновационных технологий.
Мошенничество следует за развитием технологий
В то время как клиенты требуют все более быстрых транзакций и платежей, компании испытывают серьезные опасения перед злоумышленниками, использующими уязвимости, создаваемые быстро эволюционирующим окружением цифрового банкинга.
Применение множества систем, предназначенных для борьбы с различными аспектами мошенничества способно в свою очередь, привести к даже более значительным, чем прямые потери от мошенничества осложнениям, включая потери в операционной эффективности, ошибки в принятии решений, сложности в адаптации технологий, снижение удовлетворенности клиентов и разрушение отношений с клиентами.
Оптимизируйте вашу защиту от мошенничества в цифровом банкинге с использованием Digital Banking Fraud Hub
Эксперты Actimize понимают необходимость защиты ваших клиентов в течение всего времени взаимодействия – от входа в систему и до выхода из системы. Возможности решения Actimize Digital Banking Fraud Hub позволяют заказчикам обеспечить:
- Обработку транзакций в реальном времени, с идентификацией попыток мошенничества и разрешением выполнения легитимных транзакций;
- Кросс-канальный мониторинг, который позволяет видеть все действия клиента в контексте его других активностей;
- Защиту мобильного банкинга от мошенничества с использованием моделей удаленного доступа и мониторинга сессий (in-session monitoring);
- Более быстрое и точное принятие решений для повышения уровня удовлетворенности клиентов;
- Гибкость решения. Возможности платформы позволяют создавать модели противодействия для немедленной реакции на вспышки мошенничества или новые виды мошеннических атак.
Извлекайте максимум из ваших инвестиций в защиту от мошенничества
Решение Actimize Digital Banking Fraud Hub помогает вам реализовать единый всеобъемлющий подход к управлению противодействию мошенничеству, обеспечить защиту от мошенничества и повысить уровень удовлетворенности клиентов.