Модуль изображения
Модуль изображения
Модуль изображения

Клиентский сервис DIS GROUP

В компании DIS Group за много лет совместной работы с мировыми вендорами сформировалась устойчивая экспертиза, которая помогает выстроить работу с заказчиками на высоком уровне.

 

Изображения баннера
За год мы закрываем более 3000 обращений различной сложности
Изображения баннера
99 % компаний остаются на поддержке из года в год
Изображения баннера
Команда сертифицированных технических специалистов в России и Казахстане
Изображения баннера
120+ заказчиков на поддержке в России и странах СНГ
Изображения баннера
25+ продуктов на поддержке
Модуль изображения

Клиентский сервис – это комплексный и систематизированный подход. Аудит, рекомендации экспертов, команда, специально подобранная под задачи и цели проекта заказчика, эффективные коммуникации, тесное взаимодействие с техническими службами заказчика и бизнесом в целом позволяют предоставлять качественные услуги и оказывать глубокое влияние на итоговый результат.

Клиентский сервис DIS GROUP

Изображения баннера

Стандартная техническая поддержка ПО

Изображения баннера

Расширенная техническая поддержка решений

Изображения баннера

Развитие решения

Стандартная техническая поддержка

Включает в себя оптимальный набор услуг по сопровождению ПО, обеспечивает поддержку в его эксплуатации и консультации по работе с уже реализованным решением.

Наши специалисты выполняют:

  • Исправление ошибок путем конфигурации
  • Выпуск исправлений ошибок (Bug Fix)
  • Установку обновлений программного обеспечения
  • Гарантийную поддержку ПО

 

 

Расширенная техническая поддержка

популярное

Представляет собой сервис, позволяющий сформировать основные направления поддержки, которые необходимо выполнить при эксплуатации ПО и работе с уже реализованным вашим решением.

Наши специалисты берут на себя задачи по:

  • Настройке решений на базе продуктов
  • Аудиту решения
  • Управлению конфигурациями программного обеспечения
  • Разработке документации
  • Управлению информационной безопасностью
  • Предоставлению выделенного сервис-менеджера

Развитие системы

Представляет собой полноценный формализованный процесс, связанный с добавлением, изменением функций и компонентов или настроек конфигурации системы, требующих долгосрочных и трудоемких изменений, включающих в себя оценку стоимости и сроков проектирования, разработки, тестирования, а также разработку сопутствующей документации.

Мы выполняем:

  • Управление изменениями
  • Управление конфигурациями
  • Управление релизами

*Каждое из направлений может быть использовано как в качестве отдельного сервиса, так и совмещено с другими, либо частично включать задачи различных направлений, основываясь на главной поставленной задаче.

Преимущества расширенной технической поддержки DIS Group

Изображение

Управление конфигурацией

Мы регулярно проводим технический аудит и предлагаем рекомендации по улучшению вашего реализованного решения.

Развернуть

Архитектурный надзор, проведение технического аудита, оформление отчетов и рекомендаций

Аудит разработок для контроля качества выполненных работ

Разработка интеграционных решений в соответствии с предоставленным техническим заданием

Проведение регулярного анализа по соответствию требованиям ПО

Предоставление исчерпывающей информации по новым версиям используемых продуктов

Участие технических специалистов DIS Group в разработке подхода к тестированию и тестовых сценариев

Аудит сопроводительной документации: технические задания, описание настроек, соглашение о моделировании, различные руководства

Изображение

Коммуникации

Коммуникации – основа успешной работы. Мы готовы переходить в режим живого диалога через различные виджеты, мессенджеры и очные встречи. Никаких посредников и равнодушного отношения.

Развернуть

Обеспечение оперативного и качественного предоставления услуг технической поддержки выделенным сервис-менеджером

Команда технических специалистов, сформированная под конкретный проект заказчика

Изображение

Разработка документации

Мы берем на себя написание основных технических документов по решениям и проектам.

Изображение

Управление компетенциями и проведение стратегических сессий

Позволяет расширить вашепредставление о возможностях наших систем.

Развернуть

Обеспечение оперативного и качественного предоставления услуг технической поддержки выделенным сервис-менеджером

Проведение стратегическихсессий с целью обмена успешным опытом реализации проектов (best practices), применимых в работе

Возможность обсуждения актуальных вопросов, связанных с функционированием и развитием программных продуктов

Обучение и сертификация от вендоров

*Перечень состава обучения формируется в соответствии с требованиями Заказчика. Стоимость услуг рассчитывается в соответствии с прайс-листом авторизованного учебного центра DIS Group

Выберите оптимальный для вас уровень технической поддержки

  • Работа с обращениями и инцидентами
  • Разработка Bug Fix вендором
  • Поддержка специалистов вендора
  • Выделенная команда поддержки
  • Выделенный сервис-менеджер
  • Проведение технического аудита
  • Разработка подхода к тестированию
  • Разработка технических документов
  • Проведение обучения по запросу ?Дополнительные опции
  • Проведение стратегических сессий по продуктам ?Дополнительные опции

Стандартная поддержка

  • Y
  • Y
  • Y
  • N
  • N
  • N
  • N
  • N
  • N
  • N

Расширенная поддержка

популярное
  • Y
  • Y
  • Y
  • Y
  • Y
  • Y
  • Y
  • Y
  • Y
  • Y

Отзывы

Изображение

Щербаков Алексей

Начальник управления, дирекция BI Альфа-банк

Возможность обратиться в техническую поддержку DIS Group 24 часа в сутки и 7 дней в неделю имеет для Альфа-банка большое значение, т.к. для обеспечения требований Бизнеса наши системы должны работать эффективно в круглосуточном режиме.
Специалисты компании обладают очень высокой экспертизой. Они быстро и качественно справляются даже с нестандартными неполадками. А в случаях, когда проблема требует незамедлительного решения, эксперты вендора Informatica могут в кратчайшие сроки предоставить Hot Fix (инструмент быстрого устранения неполадок), организовать веб-конференцию и обеспечить дополнительную консультацию.

Видео-материалы

Как сделать проекты Data Governance успешными?
Выступление технического директора DIS Group Олега Гиацинтова
Международные практики внедрения Data Governance
Выступление директора индустриального консалтинга компании Informatica Эндрю Джосса

Следите за нами в социальных сетях: