В компании DIS Group за много лет совместной работы с мировыми вендорами сформировалась устойчивая экспертиза, которая помогает выстроить работу с заказчиками на высоком уровне.
В компании DIS Group за много лет совместной работы с мировыми вендорами сформировалась устойчивая экспертиза, которая помогает выстроить работу с заказчиками на высоком уровне.
Клиентский сервис – это комплексный и систематизированный подход. Аудит, рекомендации экспертов, команда, специально подобранная под задачи и цели проекта заказчика, эффективные коммуникации, тесное взаимодействие с техническими службами заказчика и бизнесом в целом позволяют предоставлять качественные услуги и оказывать глубокое влияние на итоговый результат.
Включает в себя оптимальный набор услуг по сопровождению ПО, обеспечивает поддержку в его эксплуатации и консультации по работе с уже реализованным решением.
Наши специалисты выполняют:
Представляет собой сервис, позволяющий сформировать основные направления поддержки, которые необходимо выполнить при эксплуатации ПО и работе с уже реализованным вашим решением.
Наши специалисты берут на себя задачи по:
Представляет собой полноценный формализованный процесс, связанный с добавлением, изменением функций и компонентов или настроек конфигурации системы, требующих долгосрочных и трудоемких изменений, включающих в себя оценку стоимости и сроков проектирования, разработки, тестирования, а также разработку сопутствующей документации.
Мы выполняем:
Мы регулярно проводим технический аудит и предлагаем рекомендации по улучшению вашего реализованного решения.
Архитектурный надзор, проведение технического аудита, оформление отчетов и рекомендаций
Аудит разработок для контроля качества выполненных работ
Разработка интеграционных решений в соответствии с предоставленным техническим заданием
Проведение регулярного анализа по соответствию требованиям ПО
Предоставление исчерпывающей информации по новым версиям используемых продуктов
Участие технических специалистов DIS Group в разработке подхода к тестированию и тестовых сценариев
Аудит сопроводительной документации: технические задания, описание настроек, соглашение о моделировании, различные руководства
Коммуникации – основа успешной работы. Мы готовы переходить в режим живого диалога через различные виджеты, мессенджеры и очные встречи. Никаких посредников и равнодушного отношения.
Обеспечение оперативного и качественного предоставления услуг технической поддержки выделенным сервис-менеджером
Команда технических специалистов, сформированная под конкретный проект заказчика
Мы берем на себя написание основных технических документов по решениям и проектам.
Позволяет расширить вашепредставление о возможностях наших систем.
Обеспечение оперативного и качественного предоставления услуг технической поддержки выделенным сервис-менеджером
Проведение стратегическихсессий с целью обмена успешным опытом реализации проектов (best practices), применимых в работе
Возможность обсуждения актуальных вопросов, связанных с функционированием и развитием программных продуктов
Обучение и сертификация от вендоров
Щербаков Алексей
Начальник управления, дирекция BI Альфа-банк
Возможность обратиться в техническую поддержку DIS Group 24 часа в сутки и 7 дней в неделю имеет для Альфа-банка большое значение, т.к. для обеспечения требований Бизнеса наши системы должны работать эффективно в круглосуточном режиме.
Специалисты компании обладают очень высокой экспертизой. Они быстро и качественно справляются даже с нестандартными неполадками. А в случаях, когда проблема требует незамедлительного решения, эксперты вендора Informatica могут в кратчайшие сроки предоставить Hot Fix (инструмент быстрого устранения неполадок), организовать веб-конференцию и обеспечить дополнительную консультацию.
125284, Москва, Ленинградский проспект 31А, стр1, 6 этаж, БЦ «МонАрх»8 (495) 645-02-01info@dis-group.ru
Этот веб-сайт использует куки для улучшения вашей навигации по сайту. Из этих файлов cookie файлы, которые классифицируются по мере необходимости, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта. Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти куки будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра.
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.
*Каждое из направлений может быть использовано как в качестве отдельного сервиса, так и совмещено с другими, либо частично включать задачи различных направлений, основываясь на главной поставленной задаче.