Техническая поддержка

DIS Group, представитель лучших мировых решений в области работы с данными в России и СНГ, оказывает техническую поддержку внедряемых решений вендоров Informatica, NICE, NICE Actimize, KMS lighthouse.

Компания предоставляет гибкие условия технической поддержки, исходя из задач и пожеланий Заказчика.

В состав пакетов услуг включены круглосуточная онлайн-поддержка, выезд технического специалиста, ответ на запросы в течение 1 часа, персональный менеджер технической поддержки и многое другое.

Модуль изображения

Отзывы

Отзыв от Щербаков Алексей
Возможность обратиться в техническую поддержку DIS Group 24 часа в сутки и 7 дней в неделю имеет для Альфа-банка большое значение, т.к. для обеспечения требований Бизнеса наши системы должны работать эффективно в круглосуточном режиме.
Специалисты компании обладают очень высокой экспертизой. Они быстро и качественно справляются даже с нестандартными неполадками. А в случаях, когда проблема требует незамедлительного решения, эксперты вендора Informatica могут в кратчайшие сроки предоставить Hot Fix (инструмент быстрого устранения неполадок), организовать веб-конференцию и обеспечить дополнительную консультацию.
Щербаков Алексей
Начальник управления, дирекция BI Альфа-банк, 11.2018
Отзыв от Рулёв Андрей
Техническая поддержка DIS Group всегда отвечает быстро. А ответ – это не простая отписка, это проработанное решение проблемы. В большей части случаев неполадки удаётся устранить после первых активностей, рекомендованных специалистами DIS Group.
Рулёв Андрей
начальник отдела управленческих систем Управление сопровождения информационных систем АО "СОГАЗ", 11.2018

У вас возникли вопросы?

Обучение

Записаться на тренинг

Свяжитесь с нами

Оставить сообщение