Новости компании

29.08.2014
Управление мастер-данными в Home Credit Bank
Алексей Юрьевич Евтушенко, CIO Home Credit Bank, рассказал о проекте внедрения MDM-системы в инфраструктуру банка. Алексей Евтушенко Директор по информационным технологиям Home Credit Bank Полный текст интервью с Алексеем Евтушенко. Любая достаточно крупная…
03.07.2014
FormIT – решение для управления коммуникациями с клиентами
FormIT – промышленное решение для управления исходящими коммуникациями с клиентами. Ежедневно мы с вами сталкиваемся с огромным количеством различных сообщений, которые поступают к нам из множества информационных каналов. Это и…
01.07.2014
Внедрение NICE QM в Банке Открытие
Компания DIS Group, золотой партнер NICE Systems, реализовала проект по внедрению NICE Quality Management в Банке Открытие. Проект был инициирован Банком Открытие в 2013 году в связи с необходимостью обновить…
28.04.2014
KMS Lighthouse – Cool Vendor в области CRM
Компания Gartner признала KMS Lighthouse одним из лучших решений в области CRM! Одна из последних тенденций в области обслуживания клиентов сводится к привлечению своих клиентов в такие сферы как самообслуживание,…
17.04.2014
Внедрение MDM-системы в Банке Хоум Кредит
Проект реализован на базе решения Informatica MDM Компания DIS Group, авторизованный дистрибьютор корпорации Informatica в России и странах СНГ, завершила проект по внедрению системы Informatica MDM в Банке «Хоум Кредит». Построение MDM-системы осуществлялось в рамках…
21.02.2014
DIS Group – Золотой партнер NICE
Компания DIS Group подтвердила свой статус Золотого партнера NICE на 2014 год. С начала 2014 года компании DIS Group подтвердила статус Золотого партнера NICE. DIS Group является авторизованным поставщиком всей…
12.02.2014
Ferrero – новый заказчик DIS Group
Компании DIS Group и Ferrero заключили контракт о сотрудничестве. Для DIS Group начало 2014 года ознаменовалось заключением нового контракта с компанией Ferrero, одним из ведущих производителей кондитерской продукции в мире….
02.12.2013
Управление знаниями в контактном центре и повышение качества клиентского сервиса
28 ноября в Москве состоялся бизнес-завтрак “Управление знаниями в контактном центре и повышение качества клиентского сервиса”, в рамках которого было представлено решение KMS Lighthouse. Мероприятие объединило порядка 70 специалистов в…
07.11.2013
DIS Group приняла участие в саммите «Организации контактных центров»
Саммит руководителей и ведущих менеджеров «Оптимизация контактного центра» состоялся 24 — 25 октября 2013 года, в Москве в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya и собрал вместе более 200 участников. В…
18.10.2013
Представители DIS Group выступили на круглом столе Cnews «BI: бизнес плюс аналитика»
Михаил Комаров, директор по развитию бизнеса DIS Group, поделился своим видением развития системы BI. 3 октября 2013 года при участии CNews Conferences и CNews Analytics состоялась конференция «BI: бизнес плюс…