Дистрибуция и внедрение инновационных продуктов и решений для корпоративного сектора от лидеров мирового ИТ-рынка

Мошенничество в области ДБО

Задача

Число каналов доступа к финансовым ресурсам быстро растет. Дистанционные банковские услуги усложняются. В результате, фирмы, оказывающие финансовые услуги, открывают для себя дополнительные возможности. Однако при этом возникают новые проблемы, связанные с мошенничеством. Мошенники систематически атакуют разнообразные пункты доступа, такие как центры дистанционного обслуживания, сайты, доступные в онлайновом режиме, системы мобильных банковских услуг и системы интерактивного речевого ответа. Финансовые организации вынуждены решать уникальные проблемы, связанные с анонимностью этих каналов, а также с растущим ассортиментом услуг, доступных по этим каналам. Решать эти проблемы приходится не только во избежание финансовых потерь, но также и для того, чтобы конечные пользователи не утратили доверия к платежным системам.

Решение

Решение Remote Banking Fraud (Предотвращение мошенничества в области дистанционного банковского обслуживания) от компании Actimize, используемое такими лидерами данной отрасли, как Bank of America, Wells Fargo и Corillian, обеспечивает крупномасштабное кроссканальное наблюдение за коммерческими операциями с целью защиты денежных и не денежных операций, а также операций доступа по целому ряду каналов удаленного доступа, например по сети Интернет, по телефону, по мобильной связи и т. д. Данное решение отличается высокой точностью и способностью наблюдать за сотнями операций в секунду. Решения по предотвращению мошенничества от компании Actimize ежедневно защищают миллионы клиентских счетов.

Кроссканальная защита разнообразных продуктов

Защита денежных, не денежных операций, а также операций доступа по целому ряду каналов удаленного доступа. Подача сигналов оповещения или блокирование операций. На практике, данное решение способно точно обрабатывать сотни операций, производимых крупнейшими мировыми банками, в секунду.

  • Онлайн
  • Центр дистанционного обслуживания
  • Системы интерактивного речевого ответа
  • Мобильная связь WAP
  • Мобильная связь SMS
  • Дистанционная оплата счетов
  • Внутренняя пересылка
  • Постоянные поручения клиентов банку
  • Банковские автоматизированные клиринговые системы
  • Телеграфные переводы / Обслуживание счетов
  • Доступ / вход в систему

Мощные аналитические средства позволяют обнаруживать больше ситуаций мошенничества

Решение Remote Banking Fraud от компании Actimize автоматизирует процесс обнаружения мошенничества, а также повышает результативность такого обнаружения:

  • Определение поведенческих характеристик на всех уровнях - пользователь, счет, получатель платежа, устройство и т.д.
  • Сопоставление информации по каналам с информацией по операциям.
  • Корреляция действий по различным каналам удаленного доступа.
  • Возможность анализа значительных объемов операций.

Анализ действий, осуществляемых в каналах, наряду с анализом данных, специфичных для операций

Все аналитические модели используют данные по конкретным каналам: идентификатор устройства, заголовки браузеров, IP-информацию, характеристики телефона, данные о географическом местоположении, данные систем интерактивного речевого ответа и т.д.

Возможность различного реагирования на полученные результаты: блокирование, запрос аутентификации, оповещение

Данное решение обнаруживает мошенничество по любому каналу удаленного доступа и блокирует подозрительные операции в реальном времени, или запрашивает интерактивную аутентификацию, или подает сигнал оповещения в систему управления ситуациями.

 

Как работает данное решение

Обнаружение и предотвращение мошенничества в области дистанционного банковского обслуживания

Анализ операций банковского обслуживания, обслуживания счета и платежа по любым каналам удаленного доступа, определение подозрительной деятельности и принятие мер. Данное решение анализирует действия, осуществляемые при доступе: успешные и неудачные попытки входа в систему, платежи (новый получатель платежа, платеж телеграфным переводом, посредством банковских автоматизированных клиринговых систем, посредством дистанционной оплаты счетов, посредством внутренней пересылки), а также анализирует изменения профиля пользователя (замена пароля, замена адреса электронной почты, замена адреса) и т.д.

Определение взаимоотношений между получателями платежа

Уникальные алгоритмы нечеткой логики (fuzzy logic) определяют скрытые взаимоотношения между получателями платежа, в том числе различные написания имени одного и того же получателя, один и тот же адрес для нескольких получателей, семейные отношения и т.д.

Данное приложение выполнено на основе платформы управления рисками от компании Actimize

Данное приложение выполнено на основе платформы управления операционными рисками от компании Aclimize и использует основные возможности данной платформы. Это облегчает подключение дополнительных функций и возможностей, например возможностей предотвращения мошенничества при осуществлении электронных платежей.

Расследование оповещений и управление системой

Данное решение предлагает информационную панель для управления важнейшими расследованиями, обеспечивает возможность выстраивания в очередь, сортировки, внесения в списки, присоединения, анализа, распределения по приоритетности, а также создания журналов аудита. Кроме того, пользователи могут  делегировать и расширять, а также автоматически создавать административные отчеты и подавать отчеты о подозрительной деятельности.

Прекрасные практические результаты

Данное решение от компании Actimize применяется отраслевыми лидерами, такими как Bank of America, Wells Fargo и Corillian, ежедневно обеспечивает защиту десятков миллионов счетов у клиентов компании Actimize и отслеживает согни миллионов операций в год.