Дистрибуция и внедрение инновационных продуктов и решений для корпоративного сектора от лидеров мирового ИТ-рынка

Единый справочник клиента

Комплексные MDM-решения, как правило, включают в себя обширные возможности по управлению нормативно-справочной информацией компании. Обладая широким функционалом, промышленные MDM-платформы являются довольно дорогостоящими решениями, которые не всегда нужны заказчику в таком объеме. Зачастую заказчику необходимо решить гораздо более фокусную задачу, не применяя крупные промышленные средства.

Одной из таких наиболее распространенных сейчас задач является создание Единого клиентского справочника, решением которой специалисты DIS Group успешно занимаются во многих компаниях России и стран СНГ.

Компания DIS Group предлагает продукт собственной разработки Customer MDM для создания решений «Единый справочник клиентов». Данное решение создано с целью выделения из разрозненных систем компании её уникальных клиентов, данные о которых могут повторяться в разных системах по-разному: неверные данные ФИО, адреса, разные наименования (в случае юридических лиц) и т.д.

Возможности решения

  • Сбор информации по клиентам во всех системах компании,
  • Унификация клиентских данных,
  • Дедубликация и очистка данных,
  • Централизация Единого справочника клиентской информации,
  • Интеграция Справочника с любыми системами компании.

Решение опирается на новейшие справочники (ФИАС, почтовых индексов, коды мобильных операторов, БИК, ОКАТО, СОУН).

Ввиду повсеместного использования данных о своих клиентах, компания DIS Group предлагает решение как систему централизованного хранения клиентских данных с последующей публикацией информации, с гибкой возможностью интеграции с любыми системами источников или систем отчетности.

В решении использованы лучшие методики большого MDM-решения, реализован весь набор необходимых функций для проверки качества, очистки, обогащения, нормализации данных, поиску соответствия кодам специализированных справочников, дедубликации и выдачи информации мастер-записей с историческими атрибутами приходящих изменений.

Ключевые особенности

  • Гибкость решения,
  • Масштабируемость по мере роста потребностей бизнес-подразделений,
  • Улучшение поиска и выявления потенциальных дублей с повышением качества данных,
  • Отсутствие ограничений по межсистемному взаимодействию и интеграции,
  • Быстрый старт и решение конкретных бизнес-задач, связанных с клиентскими данными,
  • Минимальные затраты для получения значимых для бизнеса результатов в короткие сроки.

 

Показатели для ИТ

  • Возможность адаптировать решение под множество задач;
  • Прозрачность решения, открытый код;
  • Возможность самостоятельного оперативного изменения решения в зависимости от бизнес потребностей;
  • Кастомизация под задачи и условия заказчика;
  • Минимальные сроки внедрения проекта.