Дистрибуция и внедрение инновационных продуктов и решений для корпоративного сектора от лидеров мирового ИТ-рынка

Обучающие программы NICE

 

Администрирование NICE Interactions Management 4.1, NICE Perform 3.x, NICE Perform SMB, NPX 3

  • Вариант 1

Обучение проходит на русском языке, в  учебном центре DIS или по месту нахождения заказчика (требуется соответствие требованиям по инфраструктуре). Длительность курса – 5 дней. По окончании обучения выдается сертификат DIS.

  •  Вариант 2:

Обучение проходит на английском языке, в  учебном центре NICE в Великобритании или Израиле. Длительность курса – 5 дней. По окончании обучения выдается сертификат NICE.

 

Обучение для бизнес-пользователей (супервизор контакт-центра, начальник смены, контролер качества) по работе с NICE Interactions Management 4.1, NICE Perform 3.x, NICE Perform SMB.

  • Программа NICE Interactions Management 4.1 рассчитана на 4 дня, обучение проводится для групп до 10 человек.
  • Программа NICE Quality Management рассчитана на 8 дней с перерывом на 1 неделю, обучение проводится для групп до 15 человек.

Обучение проходит на русском языке, по месту нахождения заказчика. По окончании обучения выдается сертификат NICE.

 

Обучение для бизнес-пользователей (супервизор контакт-центра, начальник смены, контролер качества) по работе с NICE IEX Workforce Management & Performance Management.

Программа  согласовывается с заказчиком, по длительности - от 3 до 20 дней.

Обучение проходит на русском языке, по месту нахождения заказчика. По окончании обучения выдается сертификат NICE.