Корпоративные расследования и управление инцидентами

Автоматизация процессов управления оповещениями о выявленных рисках и инцидентах и ведения корпоративных расследований

Централизация и консолидация на enterprise-уровне разрозненных активностей по противодействию финансовым преступлениям и решению различных задач соответствия регулятивным требованиям (compliance) и обеспечения корпоративной безопасности позволяет организациям получить полное, всестороннее понимание о рисках, обеспечить эффективное реагирование на возникающие риски и организацию соответствующих превентивных действий.

 Для автоматизации процессов управления оповещениями о выявленных рисках и инцидентах и ведения корпоративных расследований, организациям необходимы эффективные инструменты. Потребность в таких инструментах возникает при решении самых различных задач, которые требуют консолидированной оценки риска и оперативного реагирования пользователей. Для создания эффективных решений важно обеспечить организацию рабочих процессов (workflow) обработки инцидентов и проведения расследований, предоставить возможности сопутствующего анализа данных и гибкий механизм принятия решений по инцидентам с возможностью документирования и обеспечения полного аудита для всех процессов.

 Компания DIS Group предлагает проверенные на практике решения, позволяющие заказчикам получить сводное, унифицированное понимание о риске для всех бизнес-подразделений и направлений бизнеса, географических местоположений и типов риска. Вся необходимая информация предоставляется в одной системе. Для пользователей системы предоставляются широкие возможности, включая следующие: 

  • управление оповещениями о возникающих рисках и инцидентах и ведение дел; организация многопользовательской работы;
  • консолидация данных из множества источников данных, а также консолидация данных о рисках, полученных из различных внешних систем;
  • организация и управление рабочими процессами (workflow) ведения расследований;
  • возможности Business Intelligence, визуальной аналитики, анализа данных и получения отчетности;

Применение таких решений позволяет бизнесу серьезно оптимизировать операционную деятельность по предотвращению финансовых преступлений, обеспечению регулятивных требований (compliance) и решению задач корпоративной безопасности и значительно снизить соответствующие затраты.

 Дополнительно заказчикам могут быть предоставлены следующие возможности: 

  • автоматизация рутинных задач в ходе проведения расследований, фокус на расследование, а не на сопутствующие операции (например, специальный робот в ходе расследования может вместо пользователя заходить в различные экранные формы, использующихся в компании систем и делать множество необходимых операций типа copy-paste с переносом нужных данных в среду расследований);
  • контроль качества ведения расследований;
  • анализ продуктивности ведения расследований;
  • управление расследованием для автоматизации сбора доказательств;
  • нотификации и аттестации; нотификации пользователей о новых политиках, процедурах и регуляциях, изменениях в них, и сбор ответных данных об аттестациях для целей аудита;
  • выявление поведенческих аномалий для идентификации рисков

При создании решений для консолидированных оценок риска, управления инцидентами и ведения корпоративных расследований, DIS Group использует проверенную и успешно применяемую в лидирующих мировых финансовых организациях платформу противодействия финансовым преступлениям от ведущего мирового поставщика – компании NICE Actimize и специализированную, настраиваемую под требования заказчика, среду управления оповещениями и ведения расследований Actimize Enterprise Risk Case Manager (ERCM).

 

 

Смотрите также

Связаться с нами