KMS Lighthouse

Доступ к информации за несколько секунд

KMS Lighthouse входит в TOP 5 Cool Vendor по версии Gartner 

 

 

Клиенту необходимо предоставить быстрое и качественное консультирование по разнообразным темам, а организации иметь возможность менять информацию оперативно по всем каналам коммуникаций.

Представляем вашему вниманию решение последнего поколения в области управления знаниями КMSLighthouse (Knowledge Management System Lighthouse):

  • Сверхбыстрый поиск: нужная информация в течении 5 секунд;
  • Интуитивно понятный интерфейс;
  • Омниканальность - единая информация с любого устройства и в любом формате.

Решение позволяет обеспечить быстрый доступ к необходимым данным всего за несколько секунд. Клиентам и партнерам не придется долго ожидать ответа на интересующие вопросы, а сотрудникам - тратить время на поиск информации.

Принципы, положенные в основу системы, являются необходимыми условиями для эффективной работы со знаниями в организациях в целом и в особенности в клиентских службах, где важно быстро и без ошибок предоставить необходимую информацию. KMS Lighthouse обладает развитыми интерфейсами интеграции с внешними системами, включая интеграцию с CRM, корпоративным веб-сайтом и другими.

С помощью Knowledge Management System можно организовать по-настоящему эффективное управление знаниями, включая жизненный цикл, управление правами доступа и многое другое.

Система управления знаниями KMS Lighthouse может использоваться на стационарных компьютерах, на планшетах, на корпоративных сайтах, а также в любых других приложениях, внешних по отношению к системе управления знаниями.

Структурирование информации позволяет создавать шаблоны представления знаний о продуктах и услугах, которые обеспечивают унифицированное представление в рамках одного шаблона. Это упрощает работу для сотрудников, экономит их время на поиск, дает возможность сравнивать однотипные продукты по параметрам.

 KMS Lighthouse - это:

  • Быстрое внедрение и результат (3 до 6 месяцев);
  • Основан на best practice для контакт-центров и розничных сетей;
  • Успешные примеры внедрения в крупных телеком-операторах, банках, логистических компаниях;
  • Срок окупаемости (ROI) 12-15 месяцев;
  • Клиенты могут общаться с вашей организацией по Facebook Messenger.

 Выгоды от использования KMSLighthouse:

  • Сокращение средней продолжительности разговора на 20%;
  • Рост доли вопросов, решаемых при первом обращении на 30%;
  • Снижение количества эскалаций на 2-й уровень поддержки на 30%;
  • Сокращение сроков обучения новых агентов на 40%;
  • Рост использования портала самообслуживания клиентами на 20%.

Решения категории

Связаться с нами