Сustomer Centricity и Experience

Коммуникации с клиентом на новом уровне

Одной из ключевых задач для любого бизнеса является борьба за клиента

Рынок становится все более конкурентным в силу того, что качество услуг и их подача усредняются. В таких условиях выигрывает тот, кто работает с клиентом на другом уровне: может «угадывать» его потребности и отвечать им. Необходимо максимально эффективно использовать имеющуюся у компании информацию о клиентах и их поведении, огромные объемы которой и дали ей название Big Data.

Еще один ключ к успеху – умение строить с клиентом персонифицированные отношения. Поэтому очень важно работать не только с внутренней, но и c внешней информацией: как клиент ведет себя за рамками вашего взаимодействия, какие потребности у него возникают и прочее. Тот, кто научится максимально быстро  реагировать и обрабатывать такую информацию, будет выигрывать у конкурентов с большим отрывом.

Привлечение, обслуживание, удержание клиентов, кросс-продажи, стратегический маркетинг, безопасность – все эти направления так или иначе могут опираться на Big Data, на новые технологии, извлекая для себя инсайты и конкретную пользу для бизнеса.

 Решения Customer 360 и КMS Lighthouse призваны реализовать эти задачи.

Продукты категории

Связаться с нами