Дистрибуция и внедрение инновационных продуктов и решений для корпоративного сектора от лидеров мирового ИТ-рынка

В Алматы прошла конференция компании DIS Group для представителей контактных центров и служб по обслуживанию клиентов «Современные технологии для обслуживания клиентов: эффективно, качественно и с минимумом затрат»

25 апреля 2016

21 марта 2016 в деловом зале отеля Rixos Almaty прошла конференция, посвященная эффективным механизмам работы контактных центров и служб по обслуживанию клиентов. 

Представители DIS Group рассказали о современных технологиях управления и оптимизации работы клиентских служб на базе решений NICE и KMS Lighthouse. Гости конференции узнали о том, как можно повысить отдачу от работы центров обслуживания клиентов, снизить отток клиентов, сделать так, чтобы офисы обслуживания клиентов и контактные центры приносили прибыль, а не являлись источником расходов.

Открыл конференцию генеральный директор DIS Group Kazakhstan Канат Абиров.

Директор по развитию бизнеса DIS Group Russia Леонид Перминов рассказал об особенностях обслуживания клиентов, в частности, о переводе обслуживания в цифровые каналы и актуальных задачах построения эффективного омниканального обслуживания. В своем докладе Леонид затронул вопросы, связанные с современными технологиями анализа голосовых и цифровых каналов, а также рассказал о бизнес –преимуществах, которые можно получить, используя такие технологии.

Дмитрий Белов, директор департамента решений для контактных центров DIS Group Russia, акцентировал внимание участников конференции на значимости управления знаниями в организациях и контактных центрах для качества клиентского обслуживания во всех каналах и поделился практическими примерами решения аналогичных задач в мире с помощью системы KMS Lighthouse, отмеченной компанией Gartner как одно из лучших в мировой практике решений для управления знаниями.

В завершающем выступлении Леонид Перминов рассказал о возможностях современных технологий оптимизации работы сотрудников в реальном времени: контроле соблюдения процессов обслуживания, формирования подсказок неопытным операторам, подготовки наилучшего предложения по продажам, учета затрат времени сотрудников, автоматизации повторяющихся операций.

На конференции присутствовали представители ведущих телекоммуникационных и финансовых компаний Казахстана. Живой интерес к докладам и дальнейшее обсуждение в кулуарах подтвердили актуальность затронутых на конференции тем.

О DIS Group 

DIS Group представляет в России и странах СНГ решения мировых лидеров: Informatica, NICE, NICE Actimize, KMS lighthouse. Компания оказывает полный комплекс услуг по внедрению решений, консалтингу, технической поддержке и обучению. Клиенты DIS Group – крупнейшие компании России и СНГ из самых различных отраслей: Сбербанк России, Альфа Банк, ВТБ, Райффайзен Банк, Номос-банк, Народный банк Казахстана, Банк Тинькофф, ВымпелКом, Yota, TELE2, Мегафон, Северсталь, Тандер (Сеть «Магнит»), Роснефть, S7 и многие другие.

Вернуться к списку новостей