Дистрибуция и внедрение инновационных продуктов и решений для корпоративного сектора от лидеров мирового ИТ-рынка

Решения Informatica по управлению информацией о продуктах (Informatica Product Information Management Solutions (PIM) объявлены лидером отчета международного исследовательского агентства Forrester Wave.

20 апреля 2017

Informatica Product 360 представляет собой решение для эффективного управления продуктовыми данными и набрало 5 из 5 возможных балов в последнем исследовании The Forrester Wave™: Product Information Management Solutions, Q4 2016

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

The Forrester Wave™: Product Information Management Solutions, Q4 2016

“Компании, использующие Informatica MDM – Product 360 ускоряют вывод продукта на рынок через все каналы продаж на 400 процентов, быстрее находят и конвертируют новых клиентов, и могут предоставить им персонализированный и улучшенный опыт совершения покупок”, - прокомментировал  Амит Валиа (Amit Walia), исполнительный директор корпорации Informatica.

“Product 360 работает со всеми информационными базами (а не выборочно с одной или несколькими), эффективно автоматизирует процессы по их управлению и снабжает бизнес только проверенными данными. Как показывает опыт сотен клиентов Informatica, удобство использования и встроенные инструменты самообслуживания позволяют бизнес-пользователям более продуктивно работать с информацией и быстро достигать конкурентного преимущества”, - добавил Амит Валиа.

Согласно отчету Forrester “Informatica хорошо позиционируется для того, чтобы отвечать будущим потребностям в коммерции”. Product 360 обладает самым полным и законченным набором необходимых модулей, для управления информацией о продуктах, качеством данных и построения бизнес-процессов, включающих взаимодействие с другими системами. Что интересно и немаловажно, Informatica имеет стратегическое партнерство с  Amazon и производственным центром Google  (Google Manufacturer Center) для обмена продуктовым контентом.

Клиентами Informatica является большое количество компаний среди ритейлеров, дистрибьюторов и производителей. Они выбрали PIM  в большей части за счет удобства использования в омниканальной среде. Наглядное отображение информации, управление сложными иерархическими каталогами с наследованием атрибутами и другие возможности решения позволяют бизнес-пользователями эффективно создавать и управлять данными о продуктах.

Стоит отметить, что Product 360 полностью совместим с Supplier 360 и Customer 360, что позволяет связать воедино информацию о продуктах, поставщиках и клиентах.

Скачать отчет можно на сайте Informatica

О DIS Group: 

Компания DIS Group (www.dis-group.ru) представляет в России и странах СНГ решения мировых лидеров: Informatica, NICE, NICE Actimize, KMS Lighthouse. Компания обладает опытом и экспертизой в области реализации проектов, консалтинга, технической поддержки и обучения. Заказчики DIS Group – крупнейшие компании России и СНГ различных отраслей: Сбербанк России, Альфа-Банк, Банк ВТБ, Райффайзен Банк, Банк Открытие, Народный банк Казахстана, Банк Тинькофф, ВымпелКом, TELE2, МегаФон, Северсталь, Тандер (торговая сеть «Магнит»), Роснефть, авиакомпании Аэрофлот и S7 Airlines.

Об Informatica:

Informatica  является лидирующим мировым поставщиком решений по управлению данными. Компания полностью сфокусирована на работе с данными, поскольку данные управляют современным миром. Informatica предоставляет решения для обработки «больших», «облачных» и любых других данных в любом режиме. Более 7000 организаций используют эти решения для развития своего бизнеса.

Вернуться к списку новостей