Дистрибуция и внедрение инновационных продуктов и решений для корпоративного сектора от лидеров мирового ИТ-рынка

Курсы NICE Interaction Management 4.1

20 ноября 2012

Администрирование системы записи  телефонных переговоров в контакт-центре

Компания DIS Group, авторизованный дистрибьютор компании NICE Systems в России, сообщает о наборе групп для обучения администрированию программного продукта NICE Interaction Management 4.1 – системы, предназначенной для записи и обработки голосовых, видео, а также  других видов взаимодействий в контакт-центрах.

NICE Systems - один из лидеров в области проектирования и поставки центров для бизнес-контактов, записи видео- и телефонных разговоров и биржевых операций.

В рамках курса рассматриваются следующие вопросы:

  • администрирование пользователей,
  • изменение текущих и добавление новых устройств в систему,
  • использование и обслуживание клиентских приложений,
  • выбор режимов записи,
  • резервирование подсистем и архивирования звонков,
  • настройка системы поиска и воспроизведения,
  • использование системы мониторинга системы,
  • процесс устранения неполадок и взаимодействия с техподдержкой.

Курс  включает в себя теоритические и практические задания на лабораторных установках.

По окончании обучения проводится теоретический и практический экзамены, после успешной сдачи которых специалисты получают  сертификаты.

Узнать подробно о курсе NICE Interaction Management 4.1 или любых других тренингах Вы можете по телефону DIS Group +7 495 645 0201 или по электронной почте trainings@dis-group.ru

Вернуться к списку новостей