Дистрибуция и внедрение инновационных продуктов и решений для корпоративного сектора от лидеров мирового ИТ-рынка

10 лет подряд Informatica достигает максимальной лояльности Заказчиков в области интеграции данных, согласно обзору удовлетворенности клиентов, проведенному TNS в 2015

05 февраля 2016

10 лет подряд корпорация Informatica достигает максимального уровня лояльности своих Заказчиков в области интеграции данных, согласно исследованию удовлетворенности клиентов, проведенному независимой аналитической компанией TNS (TNS Customer Satisfaction Survey), мирового лидера в области изучения информации.

Кроме того, по данным опроса TNS 2015, Informatica является лидером в таких ключевых областях, как общая выгода от использования решения, полученная по соотношению цена-качество, общая производительность, набор услуг по технической поддержке и их полезность для Заказчика по отношению к стоимости поддержки, простота использования и качество новых версий/обновлений.

Выводы исследования TNS 2015:

  • 91 % из опрошенных пользователей Informatica заявили, что они намерены продолжить работу с Informatica и закупать решения в дальнейшем.
  • 95 % из опрошенных клиентов Informatica считают, что показатели производительности продуктов улучшились/остались те же по сравнению с прошлым годом.
  • 87 % из опрошенных клиентов Informatica заявили, что готовы потратить столько же или больше на продукты этого вендора в следующем году.

Каждый год, TNS изучает клиентов вендоров, предлагающих решения в области интеграции данных. Опрос гарантирует актуальность многочисленных категорий удовлетворенности потребителей, таких как качество продукции, службы поддержки и профессиональных услуг, чтобы определить, насколько вендоры выполняют свои обязательства в каждой из областей. Заказчиками были оценены все предложенные поставщики. Эти результаты были объединены в ProCLI (Индекс лояльности потребителей), или балл лояльности, который измеряет привлекательность для клиентов.

Также Informatica получила награду (2015 TSIA STAR Award) за свои инновации в области поддержки Заказчиков. Награда является общественным признанием заслуг компании в области поддержки Заказчиков корпоративного уровня.

По словам вице-президента TSIA Support Services Research Джудит Плац (Judith Platz) «Вручение награды компании Informatica за инновации в области поддержки  должны послужить примером для других компаний этой индустрии. С помощью своих фокусных программ они явно демонстрируют создания дополнительной ценности для своих Заказчиков. Те возможности, которые они реализовали являются проактивными, основанными на потребностях пользователей и ориентированными на Заказчика. Жюри оценил факты снижения количества эскалаций на 38% и на 40% увеличение случаев проактивных действий, а также многомиллионную экономию средств Заказчиков Informatica».

«Непрерывное десятилетнее лидерство в области лояльности клиентов согласно TNS Data Integration Customer Satisfaction Survey совместно с врученной наградой TSIA STAR Award за инновации в области поддержки является аналогом таких престижных наград для кинематографа, как Оскар или Эмми» сказал Анса Сехаран (Ansa Sekharan) исполнительный вице-президент глобальной службы поддержки и образовательных услуг. «Довольные Заказчики-наш самый ценный актив. Мы нацелены на то, чтобы обеспечить лояльность и удовлетворенность нашими продуктами, через специальные программы по улучшению продуктов и отслеживанию успешности внедрений продуктов. Эти программы позволяют получить максимум выгоды от данных бизнеса и инвестиций в управление данными».

В России и СНГ продукты Informatica представляет компания DIS Group.

Об Informatica

Informatica является ведущим независимым поставщиком программного обеспечения, направленного на обеспечение инноваций в области преобразования данных. Организации по всему миру доверяют продуктам Informatica, которые позволяют им реализовать свой информационный потенциал и приводить к успеху начинания бизнеса. Более чем 5 800 предприятий доверяют обработку своих информационных активов корпорации Informatica и в полной мере удовлетворены предложенными решениями, которые могут быть расположены как локально, так и в облаке. 

Вернуться к списку новостей