Дистрибуция и внедрение инновационных продуктов и решений для корпоративного сектора от лидеров мирового ИТ-рынка

DIS Group приняла участие в мероприятии Customer Experience Forum

20 октября 2017

Компания DIS Group приняла участие в мероприятии Customer Experience Forum, которое состоялось в Москве 18-19 октября 2017 года. 

Мероприятие собрало более 300 руководителей маркетинговых отделов, руководителей сервисных служб, операционных директоров. Организатором Форума выступила организация Exposystems.

Ключевыми темами форума стали подход 360 градусов к информации о клиенте, персонализация предложения, каким должен быть клиентский сервис в эпоху цифровой трансформации. Как с помощью качественных и полных данных повысить продажи, уровень лояльности клиентов, какие существуют методы управления клиентским поведением.

На мероприятии с докладом выступил генеральный директор компании DIS Group, Павел Лихницкий с докладом «Корпоративное управление данными как основа повышения качества клиентского сервиса». В своем докладе Павел рассказал, как решение компании DIS Group Сustomer 360 способствуют созданию единого взгляда на клиентов, продукты и каналы продаж. А также продемонстрировал решение по управлению знаниями в организациях, КMS Lighthouse, которое позволяет по всем канал коммуникации предоставлять единую информацию клиентам.

Скачать презентацию Павла Лихницкого   

Вернуться к списку новостей