Дистрибуция и внедрение инновационных продуктов и решений для корпоративного сектора от лидеров мирового ИТ-рынка

DIS Group приняла участие в ECR форуме

06 июня 2014

3-4 июня

Московский Международный Дом Музыки

10-й юбилейный ECR форум проходил 3-4 июня 2014 г. в Московском Международном Доме Музыки. Компания DIS Group стала один из главных участников на этом мероприятии.

1186 профессионалов розничной торговли и FMCG-индустрии посетили Юбилейный Форум ECR. Девиз Десятого Форума - Growing the cake together - отражает главную идею ECR-сообщества: сокращать издержки и улучшать качество обслуживания потребителя совместными усилиями. Именно в партнерстве ритейлеры и поставщики способны добиться роста рынка в целом и своей прибыли частности. 

Объединение усилий требуется и внутри самих компаний, между разными функциональными подразделениями, каждое из которых делает свой важный вклад в успех бизнеса. Поэтому по традиции в программу Форума вошли три потока параллельных сессий, посвященных лучшим совместным проектам в области изучения потребителя, управления цепочкой поставок и технологического обеспечения.

В дискуссии о наиболее приоритетных областях развития FMCG бизнеса и ритейла приняли участие первые лица крупнейших компаний-членов ECR: Сильвиу Поповичи (PepsiCo), Питер Бооне (Metro Cash&Carry), Марк Джонсон (Mars Petcare), Илья Якубсон (ГК Дикси), Лоран Клейтман (Unilever). DIS Group совместно с мировым производителем программного обеспечения Informatica представили в технологической сессии проект внедрения Product Information Management в М.Видео. Данный проект представили Анна Шувалова, руководитель проектов М.Видео, и Маркус Панниер, Вице-президент, PIM, Informatica. Анна подробно рассказала историю выбора решения PIM от компании Informatica, о преимуществах этого решения по сравнению с конкурентами, а так же о самом проекте. Закончила Анна свое выступление обещанием рассказать в следующем году уже о конкретных результатах использования решения PIM.

 

Вернуться к списку новостей