Дистрибуция и внедрение инновационных продуктов и решений для корпоративного сектора от лидеров мирового ИТ-рынка

DIS Group на Call Center World Forum

24 марта 2014

DIS Group приняла участие в международном Call Center World Forum.

18-19 марта 2014 г. в Москве прошел XIII Международный Call Center World Forum. Это крупнейшее региональное событие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. В этом году мероприятие собрало более 500 делегатов из всех регионов России и соседних стран, перед которыми с докладами выступили более 150 экспертов и руководителей компаний.

Компания DIS Group приняла участие в выставке, которая проходила в рамках форума, а также выступила с докладами в технологической сессии.

DIS Group представила решения NICE и KMS Lighthouse, обеспечивающие оптимизацию работы контакт-центров: контроль качества, аналитику голосовых и не голосовых взаимодействий с клиентами,  управление знаниями в контакт –центре.

Леонид Перминов, директор по развитию бизнеса DIS Group, отметил что «форум показал высокую активность заказчиков. Особым интересом сейчас пользуются решения, позволяющие  сократить  операционные расходы и повысить уровень продаж. Сохраняется стабильный интерес к базовым решениям, таким как запись и контроль качества. В то же время заметно вырос интерес к «продвинутым» решениям, например, к аналитике и управлению взаимодействия в реальном времени. Оба дня форума мы также наблюдали очень большой интерес к нашему новому решению для управления знаниями в контакт–центре KMS Lighthouse

Эксперты DIS Group выступили с докладами на актуальные темы управления в контакт -центре. Леонид Перминов в своем докладе «Современные технологии для повышения эффективности обслуживания в контакт-центре» рассказал о бизнес-аналитике Nice для обработки взаимодействий в реальном времени. В докладе «Искусство управления знаниями в клиентских службах и контактных центрах» Дмитрий Белов, директор по продажам решений для контактных центров, поделился лучшими практиками по эффективной работе с информаций в контакт-центрах. Выступления экспертов DIS Group  вызвали живой интерес среди слушателей, дискуссию по обсуждению тем выступления продолжили и на стенде компании. 

Вернуться к списку новостей