06.02.2018

Впечатления клиентов через эффективное управление знаниями

Конкурентоспособные предприятия, стремящиеся предложить пользователям удобство, привлекательность и полезность, следят за тенденциями в области обслуживания клиентов и управления знаниями:

  • Искусственный интеллект по-прежнему доминирует в сфере поддержки клиентов и управления знаниями, ускоряя реакцию на основные потребительские запросы. Решения дешевеют и становятся доступными небольшим предприятиям.
  • Искусственный интеллект научился прослушивать разговор и выдавать агенту данные из базы знаний, отвечающие на вопросы потребителя.
  • Существенным моментом в развитии управления знаниями будет удобство доступа к базам знаний. Использование мобильных устройств ведет к расширению охвата пользовательских зон, концепция удобных управления знаниями и связи с базами знаний укрепляется в своей значимости.
  • Поддержка потребительского самообслуживания наращивает популярность. Исследования свидетельствуют, что потребители сначала ищут информацию на веб-сайте компании. Они хотят найти ответы самостоятельно. В качестве действенного способа реагирования на часто возникающие темы выступает видео, имея также целью маркетинг продуктов через демонстрацию.