06.02.2018

Успешный маркетинг базируется на управлении данными

Мало кто станет отрицать критическую роль управления данными в организации изучения рынка и маркетинговых исследований, являющихся важным компонентом в построении бизнес-стратегий. Большинство маркетологов видят ключевой момент в улучшении качества маркетинговых данных и планируют совершенствовать управление маркетинговыми данными. Новейшие технологии дают решения для успешного анализа и предсказания поведения потребителей. Салли Дженкинс, EVP & CMO, Informatica, убеждена, что чем чаще мы принимаем решения, основанные на данных, и способны показать результаты инвестиций в управление данными, тем скорее мы исключаем споры о ценности маркетинга. О том, как стимулировать рост бизнеса, основываясь на актуальных средствах управления данными, рассказывают шесть ведущих специалистов в области маркетинга.