08.02.2018

Управление основными данными - целостный взгляд на весь бизнес

Управление данными с важнейшей для бизнеса информацией Master Data Management наряду с управлением ресурсами и бизнес-аналитикой – узловой момент в стратегии управления данными. Управление основными данными (мастер-данными) определяется в глоссарии Gartner как дисциплина, в которой бизнес и IT совместно трудятся над единообразием, точностью, управлением, семантической согласованностью и пригодностью к учету общих активов основных данных. Управление основными данными вводит контроль над значениями и идентификаторами основных данных, обеспечивающими непрерывное использование самых точных и актуальных данных о первостепенных объектах.

Внедрение управления мастер-данными – условие эффективной стратегии управления данными, позволяющее создать 360-градусный обзор ключевых бизнес-сведений. Предприятия, вооружившись инструментами управления мастер-данными, легко достигают согласованности между разрозненными способами интерпретации аналогичных концепций, упрощения процесса обмена данными между всеми отделами и сотрудниками, качественности и достоверности данных, исключения дорогостоящего переизбытка.