21.02.2018

Программное обеспечение базы знаний: три обязательные функции

Базы знаний обеспечивают организациям возможность предоставления наилучшего сервиса. Однако, кроме содержащейся в статьях релевантной информации, повышающей степень удовлетворенности клиентов, в системе могут содержаться и менее популярные данные, которые всё же могут дать преимущество на рынке. Помимо данных база знаний должна предоставлять несколько обязательных функций, чтобы опередить конкурентов.

Одной из таких функций является поисковый движок, который поможет клиентам получить доступ к необходимой информации в кратчайший срок. Чем больше база знаний, тем важнее наличие качественной системы поиска с тегами и ключевыми словами, избавляющая пользователя от необходимости просматривать сотни ненужных ему страниц. Включая в систему опцию возможности комментирования, организация оказывает себе услугу, потому что своевременное получение обратной связи от клиентов поможет улучшить сервис. Третьей обязательной функцией является секция вопросов и ответов. Прямая связь с клиентом, организованная с целью ответить на интересующие вопросы в кратчайшие сроки, существенно упростит работу с базой и повысит уровень сервиса. Кроме того, эта функция позволяет отдельно выделить популярные вопросы, которые станут своего рода инструкцией к базе знаний.