16.02.2018

Оптимизация маркетинговых кампаний: боты, GDPR и сторонние данные

Управление данными и информация, которую предоставляют маркетологи, продолжают играть весомую роль в успехе бизнеса. Предприятия все больше сосредотачиваются на извлечении максимальной пользы из данных, на достижении точности данных и их чистоты. Качественное управление данными удерживает позицию ключевой задачи в 2018 году.

Интернет-боты остаются серьезной угрозой, искажающей маркетинговую аналитику. Distil Networks обнаружила, что на роботов приходится почти 40% интернет-трафика, 94% сайтов пострадали от растраты трафика, пиратства контента, поддельного трафика и искаженной аналитики. Рекламные технологии и маркетинговые платформы добиваются истинной прозрачности, привлекая партнеров для детекции ботов и аудита обмениваемых данных.

В мае вступает в действие GDPR. В рекламной индустрии введение регулятора, установившего для анонимных и персональных данных одинаковые условия, не вызвало энтузиазма. Управление данными в целях соблюдения требований повлечет существенные расходы. Но новые правила несут долгосрочные преимущества, так как поднимают планку сбора данных, подтвержденных согласием, и, следовательно, при снижении объема данных значительно повышают их качество. В этом году предвидится бум востребованности косвенных, или сторонних, данных, возможности которых бесконечны. Рекламодатели без посредника могут выбирать наиболее важные для оптимизации кампании источники данных, отфильтровывая все ненужные вещи. Во власти маркетологов – обратиться непосредственно к компаниям, которые, на их взгляд, будут иметь самые ценные высококачественные данные.