02.02.2018

Обслуживание клиентов обнаруживает проблемы с данными

Компании все больше вкладывают средства в системы управления данными в целях улучшения функции обслуживания клиентов. Некачественное обслуживание стоит предприятиям США 84 млрд долл. в год, а 78% респондентов называют его причиной прекращения деловых отношений. Инвестиции в управление данными, увеличение сбора данных, улучшение аналитики данных, применяющей машинное обучение и другие умные технологии, направлены на более эффективное обслуживание потребителей. Анса Сехаран, исполнительный вице-президент, возглавляющий в Informatiсa службу глобальной поддержки клиентов и Informatica University, дает советы, как успешно внедрить аналитику данных для повышения клиентоориентированности:

  • Убедитесь, что можете доверять вашим данным. Установите системы, гарантирующие полноту, точность, своевременность, релевантность и последовательность данных.
  • Предскажите поведение потребителей, используя методы интеллектуального анализа данных.
  • Сфокусируйтесь на клиентах больше, чем когда-либо. Используйте аналитическую платформу, вооруженную машинным обучением, которая учится при каждом взаимодействии с ними, касается ли это продукта или самой компании.