14.02.2018

О трансформации роли CMO и перспективах Informatica

Актуальные средства управления данными – обязательная составляющая успешного маркетинга. В задачи быстро развивающихся предприятий включается постижение ценности управления данными, базирующегося на более гибком подходе с применением новейших технологий.

Салли Дженкинс, EVP & CMO, Informatica, и Джош Ландон, CMO, IDG Communications, поговорили о завершении недавней перезагрузки брэнда Informatica, нацеленной на повышение осведомленности и изменение восприятия нового бренда, обсудили эволюционирующую стратегию компании на рынке, возможности использования интеллектуальной аналитики для расшифровки информации в процессе управления данными, описывающими поведение потребителя, рассмотрели, как данные определяют роль маркетинга и директора по маркетингу в деятельности топ-менеджмента. Обсуждению подверглись следующие вопросы:

  • Трансформация компании Informatica и ее перезапуск бренда под девизом «unveil».
  • Изменения в стратегии Informatica на рынке в последние годы.
  • Как Салли Дженкинс и ее команда расшифровывают язык цифровых тел и прогнозируют поведение клиентов.
  • Роль данных в оценке значения маркетинга и CMO.