07.03.2018

История управления данными в розничной торговле

В период изолированных карманов бумажных данных «доставка» опыта продаж ложилась на плечи человека, выбиравшего то, в чем нуждался, из ограниченного набора, зачастую уходя ни с чем. Неопределенность, несогласованность потребностей и розничных операций объясняются фактическим отсутствием процессов управления данными и IT-директоров в официально признанном качестве до начала 1990-х. Концепция использования данных бизнеса и клиентов в целях облегчения жизни покупателя и розничного продавца не были в повестке дня.

Сегодня люди тратятся на то, что отражает их собственные знания и пожелания. Персонализация траектории от просмотра до приобретения, управление данными и опытом на индивидуальном уровне, прогнозирование пиковых торговых периодов для увеличения запасов и ресурсов, управление очередями с помощью мобильных устройств – составляющие интеллектуального управления данными в ритейле. Учитывая быстрое развитие технологий управления данными с интеллектуальными возможностями на основе пользовательских данных, сегодняшние инвестиции должны ориентироваться на растущие ожидания потребителей, в которых стандартом станут бесшовные и беспроблемные покупки. Изменения в способах управления данными неизбежны, новые пути применения данных будут отличным преимуществом.