12.02.2018

Базы знаний помогут клиентам помочь себе

Базы знаний содержат в себе мощный инструментарий поддержки клиентов. Используя весь потенциал этих баз можно существенно повысить уровень лояльности клиентов. С Knowledge Base или с Базами знаний у агентов всегда будет под рукой доступ к актуальной информации. Интеграция сервисных инструментов самообслуживания в свою очередь предоставит клиентам возможность помочь самим себе в любое время: интерактивный интерфейс, например, позволит быстро находить и использовать нужную информацию. Осуществление безукоризненного обслуживания позволит своевременно совершенствовать библиотеки устройств, которые используются чаще всего. Динамическая база данных - еще один инструмент, который будет регулярно обновлять данные об устройствах, операционных системах, проблемах и их решениях.

Также очень важны мультиязычная поддержка клиентов и постпродажное обслуживание, включающее визуальные руководства. Кроме того, может понадобиться система рейтингов для выявления наиболее используемых материалов и совершенствования непопулярных. Еще одним немаловажным инструментом считается форма обратной связи, помогающая клиенту получить информацию, если он не нашел ее самостоятельно, и помогающая компании обнаружить несовершенства системы.