23.04.2018

Как выбрать технологии и системы управления знаниями для вашего цифрового рынка?

Цель технологии и системы управления знаниями на цифровом рынке проста: агенты по оказанию помощи находят мгновенные решения проблем клиентов и быстро помогают в решении вопросов самообслуживания. Коммерческие компании и правительственные агентства развивали их в течение многих лет, и с появлением облачных технологий, облачные решения знаний имеют широкий спектр вариантов. Современные решения в области знаний теперь доступны для малых и средних предприятий, раньше они были доступны только крупным компаниям и предприятиям. При выборе правильного решения для вашей компании помните об этом.

1. Какие характеристики необходимы для технологии и системы управления знаниями?

Понимание потребностей вашего бизнеса - это основа выбора правильных решений в области знаний. Вы хотите разрешить пользователям одновременно взаимодействовать или обмениваться документами? Какое решение может помочь справиться с проблемными ситуациями?

Вы можете выбрать такие функции, как управление контентом, управление взаимоотношениями с клиентами, управление знаниями, сотрудничество в режиме реального времени, анализ пробелов и многое другое. После определения потребностей вы можете найти облачное решение, адаптированное к вашей компании.

2. Понимание параметров настройки.

Вы можете настроить свою интрасеть, но не все облачные решения знаний предлагают одинаковый уровень дизайна. До принятия решения решающее значение имеют проведенные вами исследования. Определите потребности заранее, аналогично определению необходимых функций, и найдите решение, которое обеспечивает необходимую настройку. Возможно, вам не нужны самые сложные варианты дизайна, поэтому не нужно тратиться на их покупку.

технологии и системы управления знаниями

Представители многих малых и средних предприятий считают, что их потребности могут быть удовлетворены за счет новых технологий, но вы должны лично убедиться, что технические характеристики, которые нужны вам, будут укладываться в рамки вашего бюджета.

3. Анализ затрат.

Многие компании сосредоточены на стоимости подписки пакетного решения; однако при проведении анализа затрат и выгод учитывайте затраты на лицензии на программное обеспечение и оплату персонала, отвечающего за техобслуживание. Пакетное решение может обеспечить правильное сочетание функций, которые очень экономичны, когда вы учитываете аппаратное и программное обеспечение и персонал.

Заключение

В отчете консалтинговой компании McKinsey отмечается - чтобы оставаться конкурентоспособными на цифровом рынке, необходим другой подход. Поиск необходимых талантов и инструментов может быть масштабным по нескольким причинам. Традиционный подход фокусируется на масштабах, стоимости проекта, сильных ИТ-функциях, автономных решениях, крупных системных интеграторах и сложных долгосрочных контрактах. Новый подход на цифровом рынке фокусируется на талантах, изменяющихся масштабах проекта, интегрированных ИТ-функциях, общих решениях, и меньших, нишевых участниках рынка, предлагающих краткосрочные контракты с гибкими механизмами сделок.

Многие из решений в области знаний для цифрового рынка могут казаться слишком обтекаемыми и упрощенными. Однако это связано с тем, что вы покупаете только те функции, которые хотите, и будете фактически их использовать. Пакетные облачные опции будут очень хорошо выполнять свои основные функции, и будут стоить дешевле, чем реализация вашего собственного решения. Цифровой рынок заставляет компании использовать другой подход, чтобы оставаться конкурентоспособным. Используйте наилучших специалистов, технологии и системы управления знаниями для достижения ваших целей.